Верите ли вы в судьбу человека? Действительно ли нам предначертано встретить кто-то или стать кем-то? Юля верит, что судьба строится руками человека. Кто такая Юля? Что ж, присаживайся, я поведаю тебе одну интересную историю об этой девушке. Она не верит в сказки, живет одним днём и совсем не верит людям. Голубоглазая обожает свою немногочисленную аудиторию, которая заменила ей семью, и мечтает однажды, хотя бы раз, побывать на концерте Скриптонита.
Будильник. Утро. Ванна. Кофе. Все по стандарту, казалось бы, но нет. Этим пасмурным утром девушка с вишневыми волосами в очередной раз опаздывала на работу. Всю ночь она занималась монтажом ролика для своего Ютуб канала, поэтому, наспех натянув первую попавшиеся брюки, Цыпликова на всех парах мчалась в небольшую кофейню, где работала баристой. Уже почти подбегая к зданию, где она работает, девушка отвлеклась на телефонный звонок.
-Оленька, прости, я проспала, клюнусь последний раз,-выпалила она, даже не посмотрев кто ей звонит,-Я уже подбегаю.
-Юла (если что ударение тут на «Ю») правильно?-произнес незнакомый женский голос по ту сторону телефона.
-Д..да,-робко ответила она,-С кем имею честь..?
-Меня зовут Арина, я менеджер Димы Масленникова.
-Ахуеть,-вырвалось у голубоглазой, но она тут же осеклась, мысленно хлопнув себя ладонью по лбу,-Ой, извините.
-Все нормально, и давай на ты,-рассмеялась шатенка,-Юля, у меня для тебя крайне заманчивое предложение, от которого ты вряд ли сможешь отказаться. Тебе удобно сейчас пообщаться?
-Арин, честно говоря, не очень,-девушка чувствовала себя немного неудобно,-Мы можем с вами.. с тобой связаться чуть позже? Моя начальница меня укокошит, если я сейчас же не пойду работать.
-Я позвоню тебе вечером, часов в восемь, удобно будет?
-Да, конечно. До связи!-Юля, дождавшись пока Арина с ней попрощается, сбросила трубку и направилась на рабочее место.Pov Арина
Пока я говорила с Юлей, Дима буквально прожигал во мне дыру свои взглядом. Честно говоря, если бы я не увидела бы своими глазами материалы этой девушки, в жизни бы не поверила в его намерения пригласить ее в команду.
-До связи,-моя собеседница кладёт трубку и я поворачиваюсь на своего непосредственного начальника.
-Ну что?-он смотрит на меня устало, ожидаю ответа.
-Договорились созвониться вечером. Она на работу опаздывает видимо. Почему именно ее? Почему не какого-то другого блогера?
-Просто она прикольная,-у Димы на лице появилась улыбка,-Ну согласись, хрупкая девчонка и в дождь, и в грязь, и в снег может бегать по лесу или по забрашкам и снимать разные челенджи. Самое интересное, она совсем одна работает,-для меня эти слова были настоящим открытием,-Даже оператора нет, и при этом всем аудитория в почти 300 к. Можешь считать, что я свихнулся, но она может добиться невероятных высот.
-Хочешь чтобы этот успех и на тебя частично лёг?-ох, зря я это сказала, было видно недовольство Димы, он даже его не скрывал.
-Хочу просто помочь человеку. Скажем так, придать брильянту огранки,-он встал с края стола, где сидел до этого, и, перед тем как выйти из комнаты, продолжил,-А у меня на это уже глаз намётан.End
К позднему вечеру полностью, вымотанная общением в различными людьми, Юля буквально вползала в свою маленькую съемную квартирку на окраине Воронежа. Кое-как стянув с себя кеды, она смысла макияж и переоделась в домашние шмотки в виде старой растянутой футболки и шорт. Почему-то Ципликовой казалось, что звонок Арины не более, чем чья-то неудавшаяся шутка, однако она все же надеялась на повторный звонок. И Юля дождалась.
-Привет, это снова я, Арина,-голос менеджера был довольно уставшим.
-Да, привет. Ты хотела о чём-то поговорить.
-Юль, не пугайся, пожалуйста, ты сейчас на громкой связи, мне просто кое-что нужно закончить,-предупредила она голубоглазую.
-Не вопрос.
-Смотри, как ты знаешь, я являюсь менеджером Димы, и, как ты можешь понять, просто так я с людьми не связываюсь,-сердце молодого блогера начало бешено колотиться,-Так вот, Юль, Дима хочет пригласить тебя в команду.
-Ч..что?-еле выдавила та,-В команду..?
-Да. Ты будешь так же продолжать развитие собственного канала, но уже с некой помощью с нашей стороны. От тебя будет только требоваться выполнение всех поставленных задач и помощь по контенту в нашу пользу. Все подробности, конечно же, будут обсуждаться при личной встрече, но я бы хотела услышать ответ сейчас.
-Постой. То есть сам Дима Масленников хочет, чтобы я пришла в его команду..?-переспросила девушка и после положительного ответа не смогла сдержать эмоций,-А - ХУ - ЕТЬ. Прости, конечно, но это реально неожиданно.
-Да я сам в ахуе,-тут то Юля и поняла к чему было предупреждение о громкой связи. Все это время их с Ариной диалог слушал сам блогер, нервно теребя в руках свои часы,-Ну так что, Юл? Когда я получу твой положительный ответ на мое предложение?
-Когда нужно приехать..?***
Я ничего не забрасываю, ни одну из работ. Просто в голову взбрела прикольная идея, и я решила, пока идея есть, быстро написать))
Гыгы ❤️