- Смотрите, там в горах есть трещина. Может там живут люди и мы сможем там остановиться, хотя бы не на долго.
После этих слов Беатрис, в очередной раз, посмотрела на своих друзей.
- Погоди! - с опаской сказала Лили - Там, действительно, скорее всего, живут люди. Но мы не знаем как они отнесутся к нам и примут ли они нас.
- Да, я согласен, с Беатри. Тем более, пока не попробуем не узнаем.
- Теджерсон! Ты серьезно?! - возмущённо воскликнула Лилиана. - Ладно, пошли узнаем, но если что, я говорила.
- Хорошо, договорились 😉. - после этих слов Беатрикс, все дружно пошли через трещину и ...
И их глазам открылся удевительный пейзаж: небольшой городок с маленькими домиками, среди зданий особенно выделялось только одно - трёхэтажная вилла которую было видно дажэ издалека. Подростки медленно спускались в долину. А пока они спускаются, стоит побольше рассказать о наших героях.
Начнем, пожалуй, с Беллатрисии, она же Беатриса. Девушка 15-ти лет имела очень бледную кожу, что была чють темнее мела. Явная европиоидная внешность с густыми темными бровями и карими глазами выглядела не обычно для этих мест. Шатенистые волосы девушки переливались на солнце, будто не могли определиться с цветом, а кудрявость и густота только увеличивали данный эффект.
Лилиана имела совершенно другую внешность, светлые прямые волосы, зелёные глаза и тонкая, хрупкая фигура ( в отличии от Беатрис ) создавали обманчиво беззащитное впечатление. Умная 14-ти летка была англичанкой по происхождению, но всю свою жизнь прожила в США.
Также с девушками путешествовал Теджерсон. Парень 16-ти лет от роду имел черные, как смола волосы и голубые, будто небо глаза. Индеец спортивного телосложения не уступал спутницам в уме, но и не то что бы сильно их превосходил в чем то кроме физической силы.
Когда наши персонажи спустились в долину они увидели приветливых и позитивно настроенных людей. Все им улыбались. Подростки переглянулись и Биатрикс решыла попробовать поговорить с девушкой, что проходила мимо. Этой девушкой оказалась Миробель.
- Добрый день! Не знаете где тут можно остановиться переночевать и купить еды? - именно с таким вопросом обратилась Беатри к Мире.
- Привет! Вы можете втроём остановиться у меня дома. А откуда вы? И как вас зовут? Я - Мирабель. - после этих слов юнная Мадригаль протянула руку кудрявой шатенке.
- Я Беллатриса, а это Теджерсон и Лилиана. Мы из далека. Но нам бы не хотелось достовлять много хлопот...
- Я рада приветствовать вас в Энканто! А куда вы направляетесь?
- Мы просто путешествуем, у нас нет конкретной цели. - вставила свои пять копеек Лили.
- Если вы захотите остатса здесь навсегда, то тут вам будут готовы помочь в строительстве дома. А пока можете пожить у меня, думаю Альма будет не против.
Миробель повела наших героев в Касситу. Попутно колумбийка росказывала про Энканто...
От автора: я знаю что глава маленькая, но я попытаюсь написать больше. Эта глава столь мала из-за того что это только идея, но я постораюсь завтра или послезавтра выпустить следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммигранты в Энканто
Fanfictionгоры вокруг Энканто розкалолись и теперь туда могут прийти эмигранты из других мест. Белатриса и несколько её друзей являются теми самыми переселенцами.