От моих слов, он стал как будто злее. И всё таки сказал.
:Это было мое место.
Анжелика:Серьезно? И только из-за этого? Я думала, что-то очень ужасное. Напугал.
- Так ты встанешь?
Он уже скрестил руки на грудь, давая понять что становиться ещё злее. Я огляделась по сторонам. И заметила кучу мест.
- Ты можешь в другое место сесть? А то мне очень не хочется двигаться.
-Бляяя.
Сказал он, поднимая свою голову на вверх от нервов.
-Тебе не хочется двигаться?
Говорил он смотря в мои глаза. Его взгляд казался добрым, но что-то пугало. И через 30 секунд паузы, я смогла сказать.
- Да верно, мне лень.
Он быстро подошёл ко мне. И поднял на руки. От того я испугалась. Но сразу же он опустил меня, в другую часть большего дивана. Я ничего не поняла. И стою в ступор. Только через несколько секунд понимаю что произошло. Поворачиваюсь в лево. А там сидит этот кудрявый с каштановыми волосами. И смотрит на меня с победой ухмылкой, а в глазах счастье. Я смотрела на него с шоком на лице. Казалось он даже гордился этим. Нет, не казалось, это явно так! Он медленно повернулся от меня, с таким же выражением лица. И тут я слышу, знакомый голос.
-Эх, я же говорил. Лучше не надо садиться на это место.
Я посмотрела в сторону рядом сидящего со мной парня. И вспомнила его, это же тот который мне что-то говорил, когда я только что пришла. Высокий парень, блондин с карими глазами.
Я вздохнула. И ответила ему:
-Надо было тебя слушать. А то я испугалась до чертиков.
А что парень ответил:
- Ничего страшного, это всё же Ярик виноват.
Анжелика:Ярик тот который меня сюда усадил?
Парень улыбнулся.
-В точку! Я кстати, Ваня. Приятно познакомиться.
Анжелика:Я Анжелика. Можно просто Лика.
И протянула руку, в знак знакомство. И он её пожал. И тут я понимаю, Ваня это же тот дипенс. Ахует, я не сразу поняла что это он, так как освещение было плохим. И я резко повернулась. И увидела, что вокруг меня одни популярные личности. И я резко смотрю в лево. И тот самый Ярик, это же дилблин. Твою мать, как я это не заметила? Ахует...
Тем временем Ваня не понимал что происходит со мной. Но его выражение лица изменилась. И тихо пробормотал:
- Что такое? Ты нюхала?
Спросил он меня. Я быстро встаю. И смотрю на него. И с не большим криком отвечаю:
-Чего?
Ваня понял что его догадки не верны. И опустил голову, покрывая рукой её. Но тут же в один момент, Ярик решил сказать:
-Ого, я говорила что лень вставать. Ваня, что ты ей того сказал, что бы она такое сделала?
Смеясь ответил он. Он смотрел на меня, я на него. Меня так бесила его жевачка во рту. Он так её громко жевал, как будто специально мне на нервы. Я же было хотела ему сказать такое. Но мою руку кто-то хватают, и тащить назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча в клубе
Romanceоднажды, я решила, впервые на 18 летние, пойти в клуб. как же я потом пожалела....