Первое знакомство. Часть 1

70 4 2
                                    


― Я понимаю, что это достаточно тяжело, но хотел бы попросить тебя позаботиться о ней. Я не всегда могу уделять ей внимание, а учитывая ее возраст и необщительность. Не мог бы ты просто позволить ей пожить у вас. Глэм, всего неделю. ― Мужчина деловом в костюме говорил достаточно серьезно. Его голос был достаточно громким обычно, но сейчас он говорил тише. Короткие темно-каштановые волосы, были как всегда уложены аккуратно.

― Но, ей может быть некомфортно у нас. ― Блондин напротив, сидел, сложив ладони на колени. Большие голубые глаза, и блондинистые длинные волосы:
"Он не изменился за все годы"- подумал брюнет.

― Мне очень бы не хотелось оставлять ее с родственниками, Глэм. Их отношение к ней достаточно жестокое. Думаю, ты понимаешь какого ей.  Я оплачу все расходники и дам вам сумму, которая нужна.

― Кто говорит о деньгах? ― В комнату вошла девушка с рыжими волосами собранными в косу. Глэм думал, что она в баре, поэтому впустил своего друга в дом. Когда она приехала ? Видимо обсуждать это в доме - плохая идея. Заметив необычного гостя, она нахмурилась. ― А это что за х*й бумажный?

― Вики, это немного ...― Глэм по-обычному улыбался и вел себя крайне дружелюбно. Но, он сильно не хотел соглашаться на эту авантюру. Это было заметно и очевидно. ― Это мой старый друг. К тому же, он уже уходит.

― Я понял, Глэм. ― Мужчина поднялся с места, собираясь уходить. Прямой намек, что ему не рады. Но выбора-то все-равно не много. ― Я заплачу. Ты знаешь как для меня важно ее благополучие. Думаю, ты понимаешь меня. Пожалуйста, подумай о моем предложении 

Мужчина собирался уходить, но его резко остановил недовольный голос Вики.

― Стоять. Оба. Объясните-ка мне о чем вы б*ять говорите? Кто ты мать твою такой? ― Вики нахмурилась.

― Меня зовут Джеймс Уокер. Я скоро уезжаю из города по работе и хотел попросить вас просто позволить моей дочери остаться у вас на этот период времени. Оставить ее одну  весьма рискованно. С родственниками оставить не могу потому что на то есть личные причины. А вы лучший из вариантов. У вас есть дети, значит они могут поладить? У нее серьезные проблемы с общением. Кроме того, я оплачу все ваши услуги суммой, которую вы назовете.

― Это че мы типо няньками будем? ― Вики задумчиво замолчала, обдумывая все это.

― Нет, не будем. ― Глэм явно выступал против всей этой идеи. Даже улыбка исчезла с его лица и он выглядел максимально серьезным.

Неделя с МеталистамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя