Саманта зашла в предоставленную ей комнату. Аккуратно сев на кровать, она осмотрелась. Неплохо. Но ..это очень сильно отличается от ее комнаты. Некомфортно.
Аккуратно обхватив себя руками, она поднялась с места. Глядя в окно, она заметила двух человек подошедших к дому. Рыженький и беленький.
Оглядев комнату снова, она поняла, что слишком много тут всяких детских плакатиков. Почему Отец решил, что тут ей будет лучше. Аккуратно сев на кровать, она опустила руку в рюкзак. Немного покопавшись внутри она достала оттуда какой-то учебник.
― Надо бы сделать уроки и отправить выполненное задание преподавателям.
Скрестив ноги, она сидела что-то заполняя ручкой в тетради. Послышался чей-то громкий топот по лестнице, после хлопок двери и крик какого-то ребенка.
― Ди! Впусти меня в комнату!
― Ди что б тебя, открой эту гребанную дверь, пока я не выбила ее к хренам собачьим! ― Голос Вики звучал на удивление грубо.
― Гребанную... к хренам? ― Саманта отвлеклась от учебников. Поднявшись с места, она встала у двери слушая то, что творится за дверью
― Да открою я, пусть даст мне пару минут! У меня есть штуки, которые Хэви может сломать! Они мне..э...по учебе нужны! ― Чей-то незнакомый голос. Саманта не понимала, что там происходит. Но ей не стоит лезть. Они могут разозлится. Это не ее дело.
― Ну, Ди...― обижено произнес мальчик.
― Все открыл. Не нужно было так кричать!
Саманта улыбнулась. Весело.
― Гребанная дверь.― Девушка усмехнулась, садясь на кровать и продолжая делать домашнее задание.
Послышался неожиданный стук в дверь. Девушка дернулась.
― В-входите...― Неуверенно произнесла Саманта, нервно сглотнув. Страшно. Неловко. Некомфортно.
― Привет! Меня зовут Хэви! ― В комнату сразу же зашел мальчик с рыжими волосами, зелёными глазами и курносым носиком.
― Привет. Меня зовут Саманта. ― Девушка осмотрела комнату. Вопрос так и напрашивался..― Это твоя комната?
― Угу.― Мальчик сразу же радостно закивал.― Скажи - плакаты классные?
― Да, очень.― Сэм улыбнулась.― Спасибо, что позволил мне остаться здесь. Я ненадолго. Всего на недельку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя с Металистами
FanfictionДжеймс уезжает из города по работе, но возникла серьезная проблема: Он не может оставить свою несовершеннолетнюю дочь одну. Что же делать? Абсолютно случайно, мужчина натыкается на старую фотографию и вспоминает про старого друга: Глэм(Себастьян). Д...