Этого гуля Канэки нарисовали 8-классники ( которые после нас в кабинете учатся)
-Г-где я?- сдавлено произнёс Зонтик. Валет огляделся. Он был в комнате Куромаку.
-Куромаку, что я здесь делаю?..
-О, ты уже проснулся. Вару принёс тебя домой, он сказал, что ты ударился головой об стеллаж. Конечно поведение Вару странно на все 98,97%..- задумчиво ответил король. -Я осмотрел твой ушиб, тебе надо отдохнуть недельку.
-Хорошо....
Зонтик встал с кровати и обнял Куромаку.
-Нам надо поговорить на ещё одну очень занимательную тему.
-?
Валет отошёл на шаг назад, показывая, что готов слушать.
-Твоё отношение к Вару меняется и это с каждым днём заметно всё больше. Ты всё больше к нему привязываешься.
-Что!? Нет!НЕТ, НЕТ! Всё не так!! -Зонтик начал краснеть.
Куромаку подошёл к нему и положил руку на его плечо.
-Я тебя не осуждаю. Просто скажи, что чувствуешь.
-М-мне он нравится....
Король кивнул и ушёл на кухню. Зонтик стоял в полном шоке.
Вечер. Зонтик из-за дерева следит за Вару, который гуляет по парку. К пиковому подходит рыжеволосая девушка. "Что?! Эта та девушка про неё моя книга.... она с Вару.... " Зонтик почувствовал укол ревности. Он сжал руки в кулаки, от чего его ногти впились в кожу. " Эта девушка! ОНА НЕ ДОЛЖНА ЖИТЬ!"[ рекламная пауза на музыку: (если не хотите спойлеров, то не слушайте песню. ) " Yandere song russian version- miatriss " я слушаю эту песню пока печатаю часть=] ]
"Вару мой!" Зонтик хотел выбежать и обавать все волосы ей, но сдержался. Треф стал подслушивать разговор. Из него он выяснил, что девушку зовут - Эмити, она живёт но окраене города и работает в кафе неподалёку от клонов. Валет так задумался, что даже не заметил, как они разошлись, и Вару отправился домой. Треф побежал через ямы и кусты домой.
Была полная темнота. Валет ели как добежал как домой. Он бестро снял ботинки, куртку, шапку и побежал готовить для Вару какао, ведь пятый его любит, но пьёт редко. Зонтик быстро приготовил напиток и сел на стул.
-Фух....
Послышалось открывание двери, на кухню зашёл пятый.
-Вару! Я приготовил для тебя какао!
Зонтик встал со стула, взял напиток и отдал вальту другой масти.
-Эм.. как ты узнал, что я сейчас приду..? - Вару осторожно взял кружку и сделал глоток.-Получилось норм, Тряпка.
-Спасибо!^^
-Ты ответишь на мой вопрос?
-Какой?
Вару цокнул языком и закатил глаза, но за очками, этого не было видно. Пятый удалился в свою комнату с какао.
Утро. Зонтик всю ночь не спал и придумывал план. За завтраком треф наблюдал за Вару, кажется это заметили все.... После кушанья клоны начали шептаться.
-Зонтик какой-то странный....
-Вару, Зонтик себя странно себя ведёт....
-Феликс, ты знаешь, что с Зонтиком происходит..?
-Зонтик.... странный....
" кажется они заметили....."Вечер. Зонтик преследовал Эмити. Девушка зашла в переулок, а треф забежал за ней. Он поднёс к её горлу нож.
-Ну приветик)...
-Кто ты!? Отпусти! -рыжая пыталась вырваться, но это не получалось.
-Успокойся).... Знаешь.... Вару только мой.... я считаю до пяти.... если успеваешь, я тебя оставлю..... на время...., а если нет.... -Зонтик легонько провёл ножом по шее девушки- то тебе конец) хахах)....
-ПСИХ, ОТПУСТИ!
-раз....- Зонтик убрал нож с шеи Эмити.
-два....
Девушка убежала куда глаза глядят.
-три.... хотя.... это уже бесполезно.... она убежала....
Треф спрятал оружие и направился прыжочками до дома.
Когда валет пришёл домой его ждали все клоны.
-Где ты был?- начал разговор Куромаку.
-Я свежим воздухом дышал....
-У нас есть балкон. Нельзя уходить в такое поздние время.
-Куромаку, я же просто прогуливался по парку..
-Тряпка, ты совсем тупой!? Ты как баба точь в точь! Тебя и$н@силуют к чертям!- прокричал Вару. Он взял Зонтика за руку и повёл в свою комнату....591 слово.
Короче вообщем новая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зонть всё хорошо? Точно?
ФанфикВаруЗонт арт на обложке мой=) Феликс замечает что Зонтик зависим от чего-то точнее от коего... РомеоЗонт,ВаруЗонт, ФеликсРомео.