1 глава.

0 0 0
                                    

-Бедо! это не те травы которые были нужны для лекарства Бай Чжу?

-хм, да это они, соберём немного и можно будет зайти к Мао по пути. - только произнёс алхимик эти слова как перед ними возникла вспышка. через пару секунд, перед путниками стоял... Итер? Волосы были расспущенный, а вместо костюма что был при жизни, была белая туника с длинными рукавами, ноги были обсалютно голыми, а в руках книга в красной бархотной обложке.

-Итер?.. - Паймон с недоверием оглядывла уже не живого друга.

-получилось! даже раньше чем я предполагал. - Ангелок светился от счастья, наивно думая что прошло пару дней. Альбедо потерял дар речи. в горле забился ком, все 10 лет он винил себя в смерти путешествиника.

-Альбедо? ты не рад что я вернулся?

-спустя 10 лет.. как ты смог вернуться.

-10 лет? разве с моей смерти не прошла неделя?

-оу.. И-итер, даже твоя сестра навещает тебя в храме. - Паймон постаралась улыбнуться, с смерти легенды Тейвата ей понадобилось много сил что бы не падать духом и подбадривать алхимика.

-а точно, я же не просто так 10 лет пытался преодалеть портал¹. я вернулся, что бы оказать вам помощь, после своей смерти я всё время чувовал что я обязан быть с вами. если коротко, то теперь я привязан к вам и только когда вы спите могу уходить обратно в комнату неупокоевшихся.²

-Паймон, нам всё же нужно отнести травы, Бай Чжу может не успеть сделать партию лекарств. - Альбедо всё ещё был как не в себе, он думал что это просто им мерещится. по пути в хижину "Бу-Бу" Итер рассказал о своих основных способностях³.  после всех выполненных поручений, была уже ночь, Паймон отправилась спать, а вот парни нет. У алхимика бессонница, а ангелам сон не требуется.

-Альбедо, прости. я не хотел напоминать.

-Итер. я никогда не забывал о тебе, ты никогда не будешь забыт. не за что тебе извиняться. - Альбедо потрепал Итера по голове, для Альбедо и Паймон он осизаем в любом состоянии.

-спасибо. - Ромашка улыбнулся. Ещё до самого утра они разговаривали, Альбедо рассказывал как тут все, а Итер просто внимательно слушал.

___________________________________

портал¹ - специальное пространство в мирах в случае с Итером между миром мёртвых и живых.

комната неупокоевшихся² - помещение созданное из облаков, таких комнат много, для каждой души отдельно, обычная комната, все что в ней есть, это шкаф с литературой и кресло. в подобной литературе можно найти руководство по проходу сковзь портал.

основные способности³ - у Итера есть основные способности ангела и фазы.

способности:

1. "лекарь" - это привелегия именно 1 группы ангелов. "ромашек", позволяет лечить своих хозяев.

2. "телепат" - эта способность даёт сразу 2 привелегии. первая - достаточно смотреть на предмет и указывать направление рукой, придмет на который смотрит ангел будет следовать за направлением руки. вторая - может заглядывать в мысли и воспоминания хозяев, если хозяева прткажут, могут читать чужие мысли и воспоминания.

фазы:

фаза 1: призрак. - в этой фазе ангела видят и могут трогать только хозяева.

фаза 2: почти человек. - его видят все люди и могут его коснуться, но не 1 человек (исключение: хозяева) не может трогать ангела более чем 15 секунд.

фаза 3: кровопролитный. - в этой фазе он так же как и в 2 видим и осизаем. особенности: в руках ангела появляется его небесное оружие. так же изменяется вид ангела. например: смена цвета глаз. эта фаза нужна для защиты хозяев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ангел - ромашка. Место, где живут истории. Откройте их для себя