2 глава, конец

615 43 33
                                    

приятного чтения!!
______________________
они шли в тишине.За минут 10 они дошли до кафе и решили там посидеть.
-кстати,Эдгар, почему сначала ты так грубо относился ко мне?

после этих слов эмо мальчик немного опешил,но решил рассказать правду своему новому другу.

-дело в том,что раньше я очень хорошо учился,но потом меня стали использовать, заставлять делать дз, при этом угрожая избиением.После нескольких драк я стал забивать на учебу и сильно скатился. Я подумал что ты будешь таким же..

у Эдгара на глазах стали наворачиваться слезы,но Фэнг быстро обнял своего друга.

-тише,все будет хорошо..я с тобой. Хочешь пойдем ко мне?Моя мама ушла.

Эдгар легонько ослабив хватку решил все таки согласится со своим предметом обожания (боже что за поеботу я пишу)
На часах 20:21, наши парни уже пришли домой. После того как они прошли в коридор, Фэнг решил задать вопрос младшему.
-эй,ты будешь чай?
-да! было бы хорошо!!
-оке,сейчас заварю.
Пока старший заваривал чай,Эдгар решил рассмотреть квартиру. Обычная среднестатистическая квартира,все выполнено в светлых тонах,кроме комнаты Фэнга.В ней были темная мебель,обои, так же висело множество плакатов.
-Эдгар!!я все,можешь идти на кухню.

услышав это,Эдгар,сразу же побежал к старшему. Они стали обсуждать разные темы,но Эдгару не давали покоя его чувства.
-Эдгар,все хорошо?Выглядишь очень бледным..
У младшего все внутри сжалось,но он решил не тянуть кота за яйца и все рассказать.
-слушай,Фэнг, я знаю что мы знакомы очень мало,но мне нужно сказать кое что важное.
Младший зажмурился и выпалил.
-ты мне очень нравишься!!я знаю что мы знакомы очень мало,давай если чувства не взаимны,то сделаем вид что ничего не было,хорошо?..

Фэнг немного опешил от этих слов,но был приятно удивлен тем,что младший сам признался. Главный герой потянулся за поцелуем  к эмо мальчику. Их губы сплелись в страстном поцелуе.Фэнг прикусывал губы до крови и сразу же слизывал.Поцелуй вышел очень мокрым,но парни решили зайти дальше.
Фэнг положил эдгара на стол и стал снимать с него футболку.После этого старший стал целовать торс эмо котика, спустивший ниже он стал по очереди облизывать его вставшие соски.
-мхв,Фэээнг,пожалуйста,не медли,быстрее..

услышав мольбы,Фэнг стал стаскивать джинсы с Эдгара.Сняв его нижнее белье, он приставил  пальцы ко рту младшего,Эдгар сразу понял что делать и начал облизывать пальцы.Когда пальцы были обильно смочены слюной,Фэнг приставил пальцы ко входу.
-Малыш,ты готов?
-да,давай уже скорее..

Не церемонясь Фэнг вставил 1 палец и стал им раздвигать стенки упругой плоти.После того как старший услышал первый стон,он решил вставить 2 палец.Он  стал ими двигать в виде ножниц.Эдгар уже срывал голос из за своих стонов.

-Фэнг,блять,вставь в меня уже.
-хорошо,принцесса))

сняв с себя джинсы и надев презерватив,Фэнг приставил головку ко входу
-готов?
-угу..
зайдя на половину он услышал сдавленный стон.Увидев одобрительный кивок,Фэнг вошел во всю длину.
-ВХА~ Ф-фэнг, быстрее
Фэнг стал наращивать темп,тем самым выбивая из младшего еще больше стонов.
Обхватив член Эдгара,он стал двигать рукой в такт со своими движениями. Через минуту обо парни оба кончили и Эдгар обессилено упал на стол.
-Фэнг,я тебя люблю..
-я тебя тоже люблю

_____________________
блять,что за поеботу я написал.Жду критику в любой форме.
Этот фф вышел абсолютным  дермом

🎉 Вы закончили чтение сложная любовь? 🎉
 сложная любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя