Глава 16

275 4 0
                                    

Следующие 2 недели все примерно было одинаковым. Он сдержал слово и переехал в гостевую спальню. По утрам иногда завтракали вместе. Вечером куда-нибудь выезжали. И так изо дня в день.
Я немного начала приходить в себя. И решила поехать навестить своих родителей. Утром проснувшись, спустилась вниз, его на кухне не было. Я стояла и разговаривала с Людой, он вошел.

- Доброе утро!
- Доброе! – я посмотрела на него – Завтракать будешь?
- Аха! – он сел за стол – А ты ела?
- Нет еще. Я спросить хотела?
- Что? – он посмотрел на меня испуганными глазами
- Да ничего такого, я просто к родителям хочу съездить, можно?
- Я как раз хотел тебе это предложить – он посмотрел на меня и улыбнулся – Я завтра в Питер по делам на 3 дня должен съездить, вот и подумал.
- Можно на 3 дня? – сердце бешено стучало от радости
- Да – он опустил глаза и глубоко вздохнул
- Что?
- Ничего, просто у тебя такая реакция.. – он посмотрел на меня – боюсь я не смогу тебя от туда забрать, когда приеду, ты не захочешь вернутся сюда
- Я и сейчас не хочу здесь находиться, но нахожусь ведь, так? Поэтому и через три дня, как бы мне этого не хотелось, ты сможешь меня от туда забрать.
- Хорошо – он смотрел на меня –Хорошо. Я вечером тебя отвезу и от туда уже поеду, у меня рейс все равно на сегодня, ночью.
Я думала, что с ума сойду от счастья. Я возвращаюсь домой. На целых три дня.
Он уехал на работу, а я позвонила Лиане и сообщила новость. Она орала как не нормальная.
Акиф приехал часам к 6ти и мы поехали к моим. Как нас встречали, Вы можете себе представить.
Все мои дяди тети и их дети, братья, невестки. Народу было не меренно. Было очень весело.
Часам к 10 приехал Руслан, что бы отвезти Акифа в аэропорт. Посидев минут 20, они встали и направились к выходу. Мама подошла ко мне.

- Твой муж уезжает. Иди, проводи.
- Хорошо мам – я встала и пошла в дом.

Акиф стоял с Русланом и Фуадом, они о чем то говорили. Руслан первым меня заметил

- Ну, все – он попрощался с Фуадом и повернулся к Акифу – я тебя в машине жду
- А я пойду обратно к гостям – Фуад пожал руку Акифа и пошел в сад
- Не стоило вставать – он посмотрел на меня
- Мама сказала, что бы я тебя проводила
- Спасибо твоей маме – он улыбнулся
- Счастливой дороги – я смотрела на него
- Береги себя и если, что позвони.
- Хорошо
- Я люблю тебя – он подошел ко мне совсем близко – не забывай об этом

... - я молча смотрела на него

Он поцеловал меня в щеку, очень нежно осторожно и посмотрев на меня ушёл. Я, наконец почувствовала себя свободной.
Следующие три дня я забыла обо всех своих проблемах. О том что за мужем за не любимого человека, о том что мы живем с ним в разных комнатах, о его дочери, о Амине. Я просто вернулась домой и мне ничего не нужно больше.
Акиф звонил два раза в день. Просто спрашивал, как у меня дела и чем я занимаюсь. В конце разговора он всегда говорил одно и то же «Я скучаю по тебе и Я люблю тебя»

Я тебя все равно люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя