Расставание во имя новой встречи

0 0 0
                                    

В голове хаос,а внутри что-то безумно щемит.Лина пыталась разглядеть сквозь мокрую поволоку хотя бы что-то хорошее,она словно хотела доказать себе: «вот,ну же,смотри какое небо чистое,а как звёзды сияют».Но по итогу начинала злиться,с ненавистью смахивая слёзы,которые мешали разглядеть сполна красоту мира.Кто-то тихонько шептал,совсем рядом: «Тогда тебе было хорошо,радостно,надо же было всё испортить».
-Заткнись мать его,сколько можно!
И вот ,через секунду любимая книга летит в неизвестность ,а начиналось так красиво.

27 ноября,суббота
Девушка с улыбкой крутилась возле зеркала,вот уже два часа.Юбка,колготки,короткая куртка.Сегодня можно,сегодня вновь стало легче дышать.Лина будто переродилась,поправляя тёмно каштановые волосы,она с удовольствием разглядывала счастливое отражение с броским,но таким желанным макияжем.Пять минут на то,чтобы схватить сумочку,положить туда блеск и нужно скорее бежать на улицу,там уже давно ждёт подруга.
-Привет,солнышко моё,я правда старалась успеть,но сегодня такооой день.
Девушка виновато опускает голову,встречая недовольный взгляд Софи,но знает-она посердиться немного и успокоится.
Они знакомы с момента , когда будучи  ещё маленькими детьми,делали пасочки из песка,так и пошло,появился всем известный бренд «Лина и Софи»,вот уже как 10 лет.
Блондинка возмущённо морщит носик,но молча берёт горе-девицу под руку,не в силах больше противостоять такому хорошему настроению.
-Ты мне надоела,но так уж и быть,сегодня прощу,в такую то честь.
Довольная улыбка появляется на её лице,словно говоря: «дождалась».
-Да да да,я это сделала,месяц тянула,мучалась,а теперь все-СВОБОДА!!Мы просто обязаны отметить,давай скорее,где ты там.
Лина в нетерпении бежит вперёд,звонко смеясь и уже предвкушая суету их вечера.Сегодня только они вдвоём и бутылочка сладкого красного.
-Знаешь,если каждое твоё расставание с парнем будет заканчиваться так,то ладно,я готова и потерпеть ещё парочку идиотов.

Воспоминания о том вечере сейчас кажутся такими далёкими,будто это происходило с другой девушкой,чьи глаза могли безмерно светиться,они не знали слёз,разве что по пустякам.Ей хочется провалиться куда-то,только бы не думать с чего всё началось,только бы не помнить ту ночь.

27 ноября,суббота,23:02
Потолок весело скачет,окна напротив плывут яркими огоньками.Сейчас можно закинуть голову вверх и улететь далеко-далеко.Звук уведомления прерывает увлекательное путешествие по волнам.Лина хватает телефон,пытаясь прочитать непослушные буквы.
«Ваша анкета понравилась 5 парням,хотите посмотреть?»
Звонкий смех заполняет комнату,эх
Софи,надо же ей было взболтнуть про эти знакомства через интернет,она ведь знала,что брюнетку не возьмёшь на слабо.
-Ну ка,что там у нас.
На мониторе появляется фотография глаз цвета шоколада и тёмных кудряшек,что-то тихонько ёкает внутри ,и рука сама тянется к кнопке подтвердить.
Ей моментально приходит несколько голосовых сообщений,бархатный низкий голос заполняет собой всё пространство вокруг,словно окуная в новую реальность.
Девушка не заметила,как пролетело время,а они всё говорили ни о чём,но одновременно обо всём и сразу.
«Можно я позвоню?))»
Дыхание резко замерло,сомнение начало граничить с желанием узнать что-то новое,она чувствовала,если сейчас откажется,то очень сильно пожалеет,только вот внутри слабо выл рассудок: «Не стоит».
Пальцы начали предательски дрожать,алкоголь всё подталкивал вперёд,а мысли хаотично путалась.Спустя пару минут на экране заиграла новая  надпись.
«Давай)».

Парень из моих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя