Глава 1, в которой Леви попадает в неприятную ситуацию

51 4 1
                                    

Леви Аккерман был из тех самых людей, кто ненавидел двусмысленных намеков и вторжения в личное пространство. Разбираться любил на месте, а ссор в избу, как говорится, не заносил. Вот только проблем в последнее время у него становилось все больше, а личного времени мало настолько, что каждый вздох, казалось, душил. Времени на раздумье было катастрофически мало, а потому выработанные не за один год рефлексы вышли на первый план. Первый удар пришелся в живот, второй в ребра, а третий в солнечное сплетение чуть выше грудной клетки. Обидчик под ним закряхтел и выдал мелкое ругательство, граничащее с скорым срывом, но был быстро успокоен ударом в челюсть. Уже кулаком.

- Больше не трогай меня своими мерзкими руками. - Зашипел капрал словно змея и развернулся на носках. - Еще раз такое повторится, и твои кости больше в жизни не срастутся.

Отдаляющиеся шаги разозленного человека эхом разносились по замершей столовой, где люди боялись выдохнуть. Даже вечно крутящаяся рядом Микаса, желающая защитить своего любимого от всей и вся, притихла, заняв позицию наблюдателя. Все знали, что в таких вопросах вечно хмурого капрала беспокоить не стоит, иначе конец света будет близок. А случилось вот что.

Две недели назад

Лучи предрассветного солнца ярко светили в лица построившихся в ряд солдат. Они морщились, но лица не отводили, так как пристальный взгляд хмурого начальства в виде Леви Аккермана приковывал к земле не хуже залитого бетона. Никому не хотелось впасть в немилость. Тем более только что прибывшим новичкам.

- Где он?! - заорала во все горло бегающая туда-сюда женщина. Ее сумасшедший взгляд пугал, заставляя юношей и девушек ежиться. - Покажи мне его!

- Этот щенок уже давным-давно должен был выйти и быть в ряду солдат. - непоколебимый голос обратился к ней. - Без понятия, где его черти носят. Однако я знаю, кто сегодня будет драить казарму.

Неожиданно взгляд всех солдат устремился на довольно идущего юношу, который пожевывал какую-то травинку. От такой наглость или глупости все вокруг вытянули лица в изумлении и тут же уставились на уже готового, по их мнению, сорваться капитана. Однако следующие фразы повергли их в еще больший шок, когда вместо заслуженного пинка рядовой удостоился лишь хмурым взглядом и брошенным словом.

Принц титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя