Прошло два урока, и мы пошли на перемену.
Й:слушай, Лан, не хочешь сегодня ко мне на ночевку прийти?
Л:о, давай!
Остальные пять уроков прошли как обычно, восьмым была биология.
В класс зашёл учитель.
Уч: здравствуйте дети, садитесь. Так, сразу хочу сказать, Йоши, ты сегодня позанимаешься со Стеллой, а то у неё с биологией все очень плохо, а я тебе за это поставлю хорошую оценку. И это не обсуждается!
Й:ц, ладно...
Через 45 минут урок закончился.
Й: Ланусь, а ты ко мне во сколько прийдешь?
Л:но к тебе же Стелла прийдет...
Й:да пофиг, прийдешь в 19:00?
Л:хорошо
Стелла:Йоши, я к тебе сегодня в 19:10 прийду)
Й:ага
Йоши провел меня до дома.
Мы попрощались, и я зашла в дом.
После я сделала уроки, собралась, и пошла к Йоши.
Я постучала в дверь.
Йоши открыл.
Л:приветик
Й:йо, заходи
Я зашла, разбулась, положила вещи, а после пришла эта Стелла.
______________________Я не помню как там была Стелла, но крч она будет обозначаться С.
_______________________
С:привет, Йошик)
Й:мг, заходи
Стелла зашла, я в этот момент сидела на кухне.
Стелла лишь косо посмотрела на меня.
После они ушли в комнату Йоши. Я решила присматривать за их действиями, что бы Стелла не сделала ничего лишнего.
И вот, в один момент Стелла потянулась поцеловать Йоши, пока тот что то искал в книге. И тут я зашла в комнату, и приобняла Йоши сзади.
Й:#Зай, мы ещё минут 10 и все)#
Л:#хорошо#
Я поцеловала Йоши в щеку, и ушла. Ну как ушла... Я дальше следила. Когда они закончили занятие и пошли к двери, Стелла снова хотела поцеловать Йоши, но я снова подошла к ним.
Л:Йо, я тебе сейчас такое покажу, давай быстрее!
Й:окей)
Я убежала в его комнату.
С:пока, Йошик
Й:мг, пока
Йоши зашёл в комнату.
Й:ну, что ты там хотела показать мне?
Л:ничего, она просто к тебе лезла
Й:ревнивая ты моя)
Йоши обнял меня. В его объятиях так хорошо...
================
Прошло четыре года. Йоши с Ланой закончили школу, и поступили в колледж, как и остальные ребята. Только вот наша парочка поступила в разные города, и из-за этого перестали общаться. И вот они уже закончили колледж, но никак не встретились.
================
Pow yo
Я лежал на кровати. Почему жизнь так жестока?
Я так люблю Лану, но мы не можем встретиться... Надо пойти погулять. Я одел чёрное худи, черные джинсы, воткнул наушники в уши, включил свой плейлист, в котором были только грустные песни, и пошел в парк. Я шел опустив глаза, и врезался в какую то девушку.
?:ой, извините пожалуйста, я не хотела...
Голос как у Ланы. Я поднял глаза. Передо мной стояла она, Лана!! Я был в шоке. Мы пару минут молча смотрели друг другу в глаза, но я решил прервать это, и крепко обнял ее.
Й:Лана, боже, как я за тобой скучал!
Девушка разрыдалась.
Л:Йоши? Это не сон?
Й:нет Лана, это не сон...
Л:я за тобой скучала...
Й:и я за тобой, очень...
Я поцеловал Лану. Эти губы я узнаю из тысячи. А может у Ланы уже есть парень?..
Мы целовались, пока не закончился воздух.
Й:Ланусь, не хочешь прогуляться?
Л:давай!
Я взял ее за руку.
Л:Ну что, что у тебя в жизни нового?
Й:да ничего особо, а... У тебя есть парень?...
Лана расстроилась.
Л:вроде как да, но вроде и нет..
Й:всмысле?
Л:ну... Мы же вроде бы встречались... А сейчас вроде бы нет... Или да... Или нет...
Й:раз так, то ты согласна снова стать моей девушкой?
Л:ДА!
Мы вновь поцеловались. Она шикарна. Как же я ее люблю, хоть мы и давно не виделись.
Мысли Ланы:как же я его люблю...)/Мысли Йо:как же я ее люблю...)
Конец💗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хе, ну что ж, вот такой фанфик получился, он мне очень нравится, его много кто читает, я благодарна каждому, это вам:Ещё раз спасибо, желаю удачи, всем пока, с вами была ваша LanaMyrachi 💗