Извиняюсь, за долгое отсутствие, были некие проблемы, и хуевое самочувствие.
Настало время встречи.
Ты оделась и пошла к фонтану, как и договорились.
Подойдя ты уже увидела Вову.Ты:привет, ну рассказывай
В: да, привет. Ну короче...
Дело в том, что Егор перестал вообще отвечать на мои сообщения, на сообщения Амира, Дани, да и в целом всех друзей, по неизвестной причине... Спустя несколько дней, мы узнаем что он уехал в другой город, а в какой без понятия... на данный момент, ни у кого нет информации о нем..
Ты: ахуеть....
В: я пытался отследить его геолакацию через знакомых, но никакой информации нет, и мы склоняемся к тому, что он сменил телефон..
Ты:бля... что же делать теперь?..
В: честно говоря не знаю, но думаю, что нам нужно его искать в Краснодаре..
Ты: почему именно Краснодар?
В: в этом городе, мы познакомились, там скажем так, было начало его подростковой жизни..
Ты:хм..
В: я предлагаю завтра собраться, и поехать в Краснодар
Ты: а как же Ева?
В: оставь ее Юле, я думаю она будет рада, что ты привезёшь ей Еву, да и вообще, Юля прекрасно проследит за ней, она очень любит детей
Ты: ну да, ты прав. Тогда я позвоню ей, как буду дома.
В: да, хорошо
В:предлагаю сейчас посмотреть билеты
Ты: да, давай)
В:вот, смотри, есть на завтра в 23:30, берём?
Ты: ну да, думаю отлично) как раз все успею сделать)
В: я оплачу билеты)
Ты: ахах, ну спасибо)
В: ну что? До завтра?
Ты: да до завтра)
В: я завтра заеду)
Ты: хорошо, буду ждать)На улице уже потемнело. Получилось так, что тебе нужно было идти по тёмным переулкам...
Ты решила позвонить Юле. Пока ты её искала в контактах, ты услышала сзади себя шаги...