Корабль Английского флота отправлялся во Францию. Много кто хотел побывать во Франции, много кто хотел выехать из маленького городка, и посмотреть на мир совершено новыми красками, посмотреть на других людей, на другие украшения, и деньги. Пассажиров было много, но девушек было больше. Ведь девушки это люди которые хотят увидит всё, а потом говорить всё своей колежанке. На корабле были совершено разные девушки, разный статус, цвет кожи, рост, годы. На судне от служанок к Губернаторше, а точнее дочери Губернатора. Жена Губернатора умерла ещё 4 года назад. Увы болезни беспощадны ко всем.
На корабле играла Музыка, классика. Дамы высшего статуса пили чай со своими колежанками а низшего, служанки даже не выходили из каюты, только смотрели на мере з окна, или через щель смотрели на то как дамы из высшего общества проводят время.
В основном женском составе больше и никого не было, но всё-же есть особа которая не служанка, и не из высшего общества, даже колежанки нет. Эту девушку зовут Маргарет Пирс. Она дочь уважаемого врача Джеймса Парса, он воспитывал дочь сам, ведь его супруга умерла когда Маргарет было 8 лет. Но Джеймс Пирс тоже умер. Маргарет было 16 когда умер её отец.
Маргарет единственная наследница, всё детство, и дальнейшую свою жизнь она посвящала себя медицине. Она даже участвовала в операциях, конечно тех которые делал её отец. Девушки боялись у неё лечится, они думали что она змея, ведь она красивая, стройная, не намудем, и ещё й и умная докторша, что есть редкость среди женщин. А вот мужчины наоборот хотели быть излечимыми её руками, каждый третей пациент мужского пола засматривался на неё, а один делал ей предложение руки и сердца, но она отказалась. Обществу это не нравилось, потому-что молодая девушка и без мужа, отец умер, кто же должен её содержать?
Маргарет сидела возле причала и смотрела на море, её чёрные кудри покорно слушали ветер, как и её чёрное платье. Корсет ровно держал её осанку, а платье плыло за ветром. На дворе хоть и лето, но руки Маргарет покрывали чёрные рукава, так само как и спину, только ключица была открыта.
- Пираты! - крикнул один из матросов
Все девушки начали прятаться, кто то в трюм, кто то в каюты, но увы не усе успели. Маргарет осталась на судне, она спряталась за лестницей которая вела путь к штурвалу.
- Этот Корабль Захвачен Господа! - кричал черноволосый пират з довольной улыбкой. Одним махом он достал свою саблю, а другим вставил её прямо в сердце матроса, а потом и одного из офицеров.
YOU ARE READING
Пираты не оставляют живых
RandomЭто история о любви которую можно искать всю жизнь, но вопрос не в том сколько будешь искать, а в том, выдержишь ли ты пока будешь её искать, и найдёшь ли вообще? Похожая история была на фитбуке «Капитан чёрный ветер»