Глава 1

14 0 0
                                    

Привет. Моё имя Харуко, но друзья зовут меня просто Хару, хотя из друзей у меня только Эри… Всё своё детство я провела в детском приюте. Когда мне было 3 года, какие-то люди нашли меня одну, гуляющую по улице, и привезли сюда, так как поиски моих родителей не увенчались успехом. 

                                 ° ° °

Я спокойно спала, но неожиданно, посреди глубокой ночи, мой сон прервал чей-то плач, доносившийся неподалёку. Проснувшись, и встав, я заметила, что на первом уровне двухэтажной кровати сидит Эри, что обнимала маленького игрушечного слоника, иногда всхлипывая. 

Что, опять кошмары?- спросила я, садясь к ней. Эри же лишь покачала головой, в знак ответа. Я огляделась по сторонам, проверяя, спят ли остальные ребята. 

-Ну ладно, не плачь, сейчас всё исправим. Я обняла Эри и начала тихо напевать одну песню,от чего мой правый глаз, что был скрыт под чёлкой, стал снова издавать не яркий бирюзовый свет. 

Я не помню, что это за песня, и откуда я её знаю, но однажды я заметила, что благодаря ней, Эри перестают снится кошмары по ночам. 

-Ну, всё больше кошмары тебя не побеспокоят- произнесла я- Эри, всё впорядке? 

-А? 

-Просто, обычно кошмары возвращаются, когда что-то тебя беспокоит. 

-Просто… Ты же знаешь, что завтра сюда придут взрослые, и кого-то из нас заберут. Боюсь, что меня возьмут в другую семью, и мы больше никогда не увидимся. 

-Не бойся, всё будет хорошо. Рано или поздно, это должно случится с каждым, кто находится в этих комнатах. И пусть даже меня не будет рядом, я тебя не забуду- успокоила её я. 

-Надо спать, а-то иначе завтра всё проспим- произнесла я, чмокнув малышку в лоб, и вернулась на свою кровать -спокойной ночи. 

-Сладких снов. 

Проснувшись, когда было уже светло, я сонно потянулась рукой за своим телефоном, что лежал на соседней пустующей кровати. Включив экран, я увидела время- 12:30.

-Чёрт! Я проспала!- выкрикнула я, и спрыгнув с кровати, я переоделась из своей лёгкой пижамы в футболку, шорты, и накинула кофту. 

Выбежав из комнаты в коридор, я случайно столкнулась с мисс Мэй, единственной няней в нашем приюте. 

Крылья судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя