Как можно описать меня всего одной строчкой из песни: «Я сделаю всё обязательно в последний день. Почему не сегодня? Ну просто лень...»
___________________________________________В тот же день. Вечер.
-Мда, ну и пылища же здесь- чихнув, произнесла я. Чтобы поговорить о том, что делать дальше, мы решили поднялся на чердак, где никого нет.
-А тебе точно разрешено сюда подниматься?- спросила Серенити.
-Да. Да и никто давно уже не пользуется чердаком. Тем более, это единственное место, где нас не услышат. Не хочу чтобы меня считали ещё более странной.
Мы сели на коробки, стоящие на полу, напротив друг друга.
-Кст, почему остальные ребята, что здесь живут, считают тебя странной?- вдруг спросила меня подруга.
-Это не важно…- пробормотала я-то значит, ты не знаешь, как вернуться назад, в свой мир?
-Да.
-Хм… А у тебя нет чего-то, через что ты могла бы связаться с теми, кого ты знаешь в своём мире? Ну, что-то по типу телефона, как в нашем мире.
-Да, у меня есть Звёздный передатчик, но я не уверена, что он будет работать сквозь магическое пространство- сказала Серенити. Она взяла в руки кулон, что висел у неё на шее, и показала его мне.
-Это передатчик.
Звёздный передатчик был похож на золотой кулон, в который, если открыть, можно было бы вставить небольшую фотографию.
-Ну, не попробуем- не узнаем- произнесла я.
-О нет!
-Что такое?
-Кристалл, он… разбит…- Серенити указала на небольшой драгоценный камень, что стоял в середине дверцы передатчика. На нём было несколько трещин.
-Похоже, когда я выпала из портала, он случайно ударился о землю. А без него передатчик в любом случае не будет работать!- она схватилась за голову.
-Не переживай. Я уверена, мы найдём замену кристаллу- попыталась успокоить я подругу.
-Но как? В вашем мире же нет магии, а обычный драгоценный камень не подойдёт! Это был мой единственный шанс связаться с семьёй, и найти способ вернуться назад…- Серенити снова поникла.
-А давай откроем окно, а то что-то здесь совсем темно- попыталась я перевести диалог на другую тему. Неожиданно я споткнулась об одну из коробок, пока пробиралась к окну, и когда я упала, то в воздух поднялась огромная туча пыли.