Мой день рождения!

25 3 3
                                    

Сегодня мой день рождени. Мне исполнилось 16 лет.

Я проснулась от вкусного запаха с кухни. Я быстренько оделась, приняла водные процедуры и пошла на кухню.

Мама:Проснулась принцесса. С Днём рождения тебя! Иди завтракай я приготовила блинчики.

Я обняла маму и пошла за стол.
Я: А где папа?!

Мама: Папа уехал на работу, скоро приедит.

Я: Ну ладно
Я позавтракала и пошла в комнату одеваться в школу. Я одела черную юбку в горошек, белую рубашку и сверху кофту:

Накинула рюкзак на плечо и вышла из квартиры, направляясь к школе. Когла я подошла к школе ко мне подбежала моя лучшая подруга - Соня. Она меня крепко обняла. Мы направились к двери школы.
Когда уроки закончились я попращалась с Соней и пошла домой. Когда я зашла в квартиру у двери стояли чемоданы с вещами. Я подошла к маме спросить куда они. На что услышала ответ от которого стала в ступор.

Я:Мама вы куда собрались?!

Мама:Принцесса, извини, нам с папой нужно уехать в другой город по работе.

У меня из глаз потекли слезы. Слезы грусти.

Мама:Принцесса не плач.

Мы с мамой крепко обнялись.

Мама:Ну все давай, меня папа уже ждем в аэропорту.

Я:я его даже не видела он мен не поздравил.

Мама:В твоей комнате на столе лежит твой подарок.

Я:спасибо.
Мы попращались, мама вышла с квартиры и направилась к такси.
Я ушла в свою комнату, посмотрела на стол там стоял мой подарок - пакет сладостей и букет цветов. Мои любимые красные розы. Я еще больше заплакала. После пошла в душ, я стала под теплую струю воды. Минут через 15 я вышла с душа и направилась в кровать. Уснула я быстро, потому, что встала рано.

______________________________________
Всем привет!😉 Я начала писать книгу под названием "Ты будешь моей" прошу Вас строго не судить, так как это моя первая книга. Если вам понравилось ставте звездочи. 😊😉

Ты будешь моей! Место, где живут истории. Откройте их для себя