Когда мы пили чай с Соней, мне пришла смс от Максима.
Максим:*не хочешь сходить завтра на вечеринку?!
Я:Я подумаю.
Максим:Соглашайся, если хочешь можешь позвать свою подругу, вроде бы ее зовут Соня.Я спросила Соню хочет ли она сходить со мной на вечеринку к Максиму.
Соня:Конечно, я уже забыла какого это вернуться домой в 4 утра.Я:Ну ладно, тогд азавтра пойдем вместе.
Максим:*Ну, что пойдете?!
Я:*Да
Максим:*Урааа! Буду ждать завтра в 20.00.Так как уже было поздно Соня пошла домой, я приняла душ и пошла спать.
Время 9:30
Я проснулась потому, что услышала будильник, который забыла выключить. Так как сегодня суббота я могу еще поспать. Но не могла уснуть. Поэтому встала, застилила кровать, пошла умываться. Когда я умылась пошла одеваться. Я одела белый топ и черные шорты, которые ели закрывали мою попу.Пошла на кухню. Мне стало грустно потому, что вспомнила времена когда сидела за столом вместе с родителями и завтракала. Я приготовила блинчики с ягодами и смузи. Я поела. Позвонила Соне.
Соня:Привет.
Я:В чем ты пойдешь на вечеринку?!
Соня:Не знаю
Я:Я тоже не знаю в чем мне идти.
Соня:Может сходим в тц?
Я:Да, пойдем.
Соня:Ок, в 11:00 жду тебя возле входа в тц.
На этом наш розговор закончился.Время уже было 10:30
Я вышла с квартиры и направилась в сторону тц. Когда я зашла Сони еще не было. Прошло минкт 10 заходит в тц Соня с двумя морожеными.
Соня:Привет,держи мороженое.
Я:Привет, спасибо
Мы направились в магазин с одеждой.Я выбрала себе черное платье выше колена, с прозрачными рукавами, а Соня взяла розовое платье по колено.
Мы направились к кассе. Все купили и пошли по домам.
Время 19:20
Я пошла собираться на вечеринку к Максиму. Одела свое новое черное платье. Накрасила черные аккуратные стрелки, чуть чуть теней, ресницы и конечно же губки. Я подошла к зеркалу посмотреть на себя. Я сделала себе высокий, красивый хвост.Ко мне пришла Соня.
Соня: Какая ты красотка!!
Я:Ты тоже очень красивая!
Мы поехали на такси, Максим мне скинул адрес своего дома, я продиктовала его таксисту и мы поехали.
Когда мы приехали, возле ворот стоял Максим, он ждал меня и Соню.
Максим:Ваууу, какая ты красивая Регина!
Мы обнялись и пошли в дом. Соня уже познакомилась с каким то пацаном и ходила с ним. Я пошла к бару, Максим шел со мной.
Я заказала апельсиновый фреш. Максим заказал колу с водкой. Мы стукнули бакальчиками и выпели содержимое.
Максим:Регин..
Я:А? /задумчиво спросила я/
Максим:Ты такая красивая! Я уверен, что скоро ты будешь моей!
Ухмылка с лица Максима не уходила.
Я засмущалась и покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
RomanceЭта история про - Регину Майер. Она была обычной девочкой в школе. Было много друзей. Но в один момент ее жизнь изменилась....