Глава четвертая: Переменчивое настроение

20 2 0
                                    

Солнце залило всю комнату яркими лучами, просочившись через открытое окно. Ночь без сноведений - мне это определенно нравится. Меня разбудил звонок будильника.
6:45
Нужно вставать. Интересно, Мэтт уже уехал..? Я так и не узнала, в какую школу он зачислилен. Ну что ж, сегодня моя очередь задавать вопросы.
На удивление, сегодня я выглядела вполне приемлимо и мне даже не понадобится косметика. Я натянула джинсы и выбрала блузку глубокого синего цвета. Сделав машинально хвост, я побежала в ванную.
Черт. Я же предупреждала.

- Это моя ванная, - я заколотила в дверь.
- Мне было лень спускаться вниз. Потерпи, крошка, - нахальным тоном ответил Мэтт, так и представляю его самодовольную ухмылку. Я еще раз попыталась открыть дверь и психанула. Что ж, почистить зубы я могу и внизу.

- Завтрак приготовишь?
- Еще чего, катись куда подальше! - моей ярости нет предела. Терпеть не могу его. О чем я думала, когда так легко сдалась и пустила его в дом?

Я схватила батончик с мюсли и вышла из дома. На улице сегодня удивительно солнечно и ясно. Легкий ветерок препятствовал ярким теплым лучам солнца. Я неспеша брела через парк к дальней остановке. Автобус подошел как раз тогда, когда я оказалась на месте. Если днем будет такая же погода, можно предложить Лорен поехать на пляж. За что я люблю Хейнс, так это за непримечательность. Малонаселенный штат на северо-западе Аляски, население - 1811 человек. Погода нас редко радовала, поэтому в такие особенные дни, Лорен любила выбираться на дикий пляж. Временами мы ездили в Денали - крупнейший национальный парк в штате. Но это бывало редко.
Я добралась в школу быстрее, чем я думала. Можно будет поговорить с Лори о поездке.
Подругу я встретила в гардеробе, она разговаривала с Беном Кроули.
- Не помешаю?
- Привет, Кейт, как выходные? -Бен один из немногих, кто продолжил общение со мной.
- Ничего особенного, а твои?
- Работал у отца в магазине. Ты уже видела новенького?
- Новенького? В середине года?
- Кстати да, об этом.. Хм, Кет, я думаю, ты должна его увидеть, - сказала Лори. По ее лицу было видно, этот "кто-то", вводит ее в замешательство.
- Кто?
- У меня странные ощущения от него. В один момент я зла, заходит он и мои эмоции полностью переворачиваются, а сердце делает сальто.
- Он нравится тебе?
- Нет!
В это время из кабинета директора вышел Он. И мое чувство тревоги в миг испарилось.
- А вот и ты, - тон Мэта был абсолютно спокойным, я заметила, что он тщательно наблюдает за моей реакцией на происходящее. Я напряглась и вгляделась в его невозмутимое лицо. Очертания его губ казались чертовски соблазнительными, в этой милой полуулыбке.
- Новая школа, замечательно, - краем глаза, я уловила несколько косых взглядов, по большей части на новенького, но кажется, ему было плевать.
- Проводишь меня до биологии?
- Получается, мы в одном классе?
- Отвечаешь вопросом на вопрос?
- Ты сейчас сделал то же самое, - мне было важно знать его реакцию, что он думает обо мне? Все же, мне надо быть более бдительной. Я не собиралась расслабляться, напряжение между нами только возрастало, но через секунду, я почувствовала странное облегчение. Почему мое сердце так бешенно колотится в его присутствии? И снова этот взгляд.. будто он чувствует каждый удар, каждый вздох и видит всю душу насквозь, а вот он оставался для меня закрытой книгой.
- Ну так что, пойдем? - его голос не был холодным или бесчувственным, но меня удивляет то, что его взгляд и действия полностью противоречат его интонации. Как-будто он думает совсем о другом, но в то же время тщательно подбирает слова.
- Хорошо.

Пропавшая КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя