🖤6 часть🖤

621 28 6
                                    

9:00.
Влад проснулся и посмотрел на время.
Мв:так..надо Глентика будить чтоли?бля..он так мило спит..не хочу его будить!...ладно пусть ещё поспит.
Влад ушёл делать все утреннии процедуры и готовить завтрак. Через 15 минут проснулся Глент и не увидел Влада.
Г:мх..где Влад?
Глент почувствовал запах еды с кухни. Ещё Глент услышал голос Ханни..
Г:блять!надо быстрее бежать к Владу на кухню,пока эта чокнутая не пришла!...
Глент быстро встал, взял одеяло и укутываясь в нём убежал к Владу на кухню. Прибежав Влад по началу испугался т.к Глент был испуганный.
В:доброе утро зайка,почему ты такой испуганный?..
Г:я слышал голос Ханни!...
В:пиздец..ну не говори что у тебя именно эта болезнь!...
Г:ты про потустороние воображение?...
В:нет блять!про шизофрению!...
Влад маленько прикрикнул на Глента. Глент замолчал.
В:малыш..извини я не хотел,от шизофрении тоже нужно лечиться...
Г:я понимаю...но,это долго..и тебе много времени на меня тратить...мо..
Не успел как всегда договорить Глент как его перебил Влад.
В:зай!мы вылечимся!пусть хоть я буду я ночами не спать..Я тебя вылечу!..
Глент обнял Влада...а Влад взаимностью Глента.
Г:а если у меня ещё потустороние воображение?...
В:солнышко..мы вылечимся от всего..Я хочу чтобы ты жил без болезней..ты мне очень дорог..пожалуйста..пообещя-й мне...что ты некогда не послушаешь Ханни..пусть она тебе говорит всякую чушь..но,не верь ей...она -  твоё вооброжение...
Г:обещяю...
Влад и Глент слились в поцелуй. Влад углублял поцелуй но,Глент не поддался...
Г:Владик...Я не готов...
В:солнышко,я понимаю..извини что хотел углубить поцелуй...
Г:нечего страшного)
Пока Влад и Глент разговаривали..у них сгорел завтрак.
В:бляяяяя,солнцееее,заказывай мак...
Г:а что?..
В:завтрак сгорел!
Г:ну ты блять и рукожоп)
В:кто бы говорил!..ты вообще вчера на ровном месте упал!..аххахаха)
Г:эй!Я это я,а ты это ты!
В:ты -  моя любовь,а я твоя)))
Г:ну и это правда)
Глент заказал мак(бургер,суши, ананасовый и кокосовый сок) через минут 20 это всё приехало,Влад и Глент поели и начали думать что они будут делать дальше.
В:может на улицу сходим?
Г:не...лень..Я пойду посплю лучше.
В:Ок,я в плойку тогда поиграю.
Глент ушёл в спальню,а Влад играл в плойку. Глент уже лежал на кровати и думал о Ханни..
Мг:неужели она со мной навсегда?...почему я так ей доверяю..почему её слова такие...такие...такие похожие на правду!...надеюсь она сегодня не придёт ко мне...
Глента из мыслей вывел смех Ханни. Она также сидела на кровати как и в прошлый раз.
Х:привет.
Г:п..привет...зачем ты о..опять ко мне пришла?..
Х:разве?я не могу придти к другу?)
Г:я тут подумал..я..я..я не хочу с тобой дружить!...
На лице куклы появилась улыбка.
Х:если ещё хочешь маленько побыть в мире людей)то дружи со мной! А то ты уйдёшь раньше чем нужно)ты этого хочешь?)
Глент от испуга спрятался пол одеяло.
Мг:о чём она?...к..какой другой мир есть?...может она имеет виду..з..загробный м..мир?но он же не существует!...
Глент вылез из одеяла.
Г:Ханни!ответь на мой вопрос. Только честно!..
Ханни опять широко улыбнулась..
Х:я не против ответить на твой глупый вопрос)
Г:з..загробный мир существует?..
Улыбка с куклы моментально исчезла..кукла долговато молчала..но,спустя несколько минут она ответила.
Х:зачем тебе эта информация?
Г:я вопрос задал!..
Х:зачем тебе эта информация?
Г:Ханни!не шути со мной!..
Х:зачем тебе эта информация?
Г:я сейчас Влада позову и он тебя изгонит!...
Кукла страшно улыбнулась.
Х:а ты уверен что он ещё жив?)
Г:ч..что?..
Х:...

Вот такая часть получилась. Возможно я ещё часть в рандомном фф напишу но,опять же нечего обещать не могу...всех лю и если что ждите проду любого из фф(сегодня проду этот фф не ждите♡)

Я хочу быть свободным...Место, где живут истории. Откройте их для себя