Он был непредсказуем. Особенно невозможно было предугадать его дальнейшие действия, после употреблённой дозы.
—Малышка,—послышался злобный смех.—Куда же ты?
Девушка отходила назад, пытаясь увеличить дистанцию между ними, но Санзу не прекращал идти вперёд, загоняя в угол.
На лбу появилась испарина—тебя охватил ужас и страх. Харучиё сам по себе не самый милый человек на земле, ставящий разные условия и ультиматумы, под предлогом защиты и бесконечной любви. А тут он далеко не в трезвом состоянии.
—Тебе некуда бежать.
Это правда—бежать действительно некуда. Оставалось лишь надежда, что всё это скоро закончится, как страшный сон; что всё изменится на лучшее или же нужно пытаться спастись самой. Но что ты могла сделать против Санзу, которого любишь до потери пульса, каким бы он ни был?
Розоволосый приближался, пряча что-то за спиной. На лице кровожадная улыбка, зрачки расширенны.
—Неужели, ты меня боишься?—удивлённо продолжал парень.—После всего, что я для тебя сделал, ты пытаешься удрать, как перепуганный котёнок? Возможно, я где-то переборщил, хотя, нет—сломанной шеи явно не достаточно. Эти ублюдки не достойны тебя: не достойны твоего взгляда, не достойны слышать звонкий смех, не достойны твоих нежных прикосновений...
Подойдя чуть ли не вплотную, Санзу остановился, заставив девушку дрожать; дыхание стало прерывчастым.
Его рука крепко обняла любимую за талию.
—Неужели ты до сих пор не поняла?—прошептал парень тебе на ушко.—Ты принадлежишь мне, а это значит, что я знаю о каждом твоём шаге. Куда бы ты не пошла, что бы ты ни сделала—я всегда рядом, ведь ты, Т/И, мой любимый наркотик.
Уста жадно впились твою в шею; пареньп рижал девушку к себе, что значит лишь одно—Харучиё возбуждён и ни что не могло ему помешать жёстко отыметь своё сокровище.
Ты закусила губу, пытаясь сдержать стон, как вдруг почувствовала укол.
На лице читался ужас, ведь ты увидела шприц, посмотрев на свою руку.
Насилие стало чуть ли не ежедневным ритуалом в вашей маленькой семье. Он, находясь под кайфом, трахает тебя, что есть мочи, а ты—громко стонешь, моля о пощаде. Конечно же, на следующее утро девушку ждут горы подарков и записка, напоминающая о запрете выходить на улицу.
Видимо, сегодня он решил проэксперементировать.
—Ну что, малышка,—хихикнул Санзу, уставившись прямо на тебя.—Наступило время как следует повеселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители как яндере
Fanfictionну как бы, да. тут будет ещё порнушка и хэдкорны.