~6 Глава~

642 33 2
                                    

Спустя неделю

//Pov Eva//

*М.Е*-Так у Ули завтра день рождения, надо собрать ребят и обсудить как будем её поздравлять.

Я решила написать Лане.

[Переписка]

Вы: Лан, слушай, нам надо обсудить
как мы будем поздравлять Улю.

Злая кошка💞
Точно, ну давай я соберу сейчас всех в парке и мы обсудим?

Вы: Ок, я тогда собираться пошла.

Злая кошка💞
Ок

[Переписка завершена]

*М.Е*-Так пойду Ульяне скажу что гулять пошла.

Я пошла вниз где сидела Ульяна,
придя туда я увидела что она играется с Рысей.

Е-Слушай Уль, я пошла прогуляюсь, хорошо?
У-А, да, хорошо Ев

Затем я пошла наверх переодеваться, потом я вышла и направилась в парк там уже стояли ребята

Л-Оо, Ева приветик
Е-Привет всем!
Все-Привет
Л-Так, ну все в сборе, а теперь давайте думать как будет поздравлять Ульяну.
Й-Хм, а если квест ей устроить? Вроде идея не плохая, да я и план придумал уже
Е-А идея то реально хорошая
Л-Вот умеешь ты думать когда надо
Ли-Ладно, рассказывай план

Йоши рассказал нам всем план и мы пошли всё подготавливать. Когда всё было сделано мы пошли по домам. Придя домой меня встретила Уля, и спросила

У-Ты почему так долго? Я переживать начал уже
Е-Прости загулялась
У-Ладно, пошли фильмец посмотрим?
Е-Пошли, только я переоденусь
У-Оки

Я пошла, переоделась, после спустилась вниз к Ульяне и мы выбрали фильм. Под конец фильма мы уснули.

На следующее утро я проснулась в 6  так как надо было всё приготовить к квесту. И первое что я сделала это положила записку с ребусем и загадкой на стол,  и пошла переодеваться, потом я покушала и отправилась на место где мы с ребятами договорились встретиться. Я пришла на то места и ждала ребят. Ребята пришли и мы продолжили делать квест.
Вы наверное подумаете, что окончательной точкой будет какой-нибудь ресторан, но нет это был дом с которого начинался квест. Закончив квест мы стали ждать когда Ульяна выйдет из дома.
Спустя 25 минут она вышла из дома и ушла, а мы забежали туда и начали всё украшать.

//End pov Eva//
//Pov Ulyana//

Я проснулась где-то в 11 утра, но рядом не было Евы, я пошла обыскивать дом. Обыскав весь дом я не нашла Еву и решила вернуться обратно в гостиную, сев на диван я увидела на столе записку которую не заметила тогда когда проснулась, я решила посмотреть её там был ребус и загадка. Так как с ребусами и загадками у меня было всё отлично я решила сначала отгадать ребус, а загадку потом, я быстро отгадала ребус и поняла, на какое место мне надо идти. Я пошла оделась и вышла. Так что же это было за место, а это был парк в котором часто гуляли ребята. Придя туда я не понимала куда надо дальше и вдруг я вспомнила про загадку и решила отгадать, оказалось мне надо было найти две берёзы стоящие друг на против друга, я их нашла и там была фотка с местом. Сначала я долго не понимала что это за место, а потом поняла и направилась детскую площадку которая находилась не далеко от дома Ли и Лео. Дойдя до детской площадки я посмотрела на фото там была качель и я подошла к ней, за ней лежала карта, я взяла её и пошла по ней.

//End pov Ulyana//
//Pov Eva//

Мы уже всё украсили и готовились поздравлять Ульяну, так как она должна прийти с минуты на минуту.
И вот дверь открывается и заходит Ульяна.

Все-ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
У-Оо, ребят спасибо!
Й-Но это не всё

И тут Ульяне прилетает от Лео торт в лицо, сказать что она была в шоке, это ничего не сказать

У-Спасибо
Лео-Ахаха, не за что
Е-Ладно ребят, давайте праздновать
Л-Нет, давайте сначала подарки подарим?
Е-А, хорошо

Все дарили подарки, а я подошла к Ульяне и сказала что подарю вечером.
Все веселились время было уже 18:36
И я решила подарить Ульяне подарок.

Е-Уль, пошли на задний двор
У-Пошли

Мы с Ульяной вышли во двор и я решилась не только подарить подарок, но и признаться

Е-Короче Уль, это тебе
У-Ой, спасибо Ев
Е-И ещё я хотела тебе сказать, т-ты мне нравишься!

Как только я сказала это, я закрыла лицо руками.

У-Ев, это взаимно!

И тут Ульяна поднимает мою голову и мы сливаемся в горячем поцелуе, через некоторое время мы отстранились и пошли к ребятам.
Те ничего не заметили и всё так же веселились.
Время было 23:45 все уже легли спать и мы с Ульяной тоже, как только мы легли, Уля прижала меня к себе и обняла

У-Спокойной ночи, Солнце)
Е-Спокойной, люблю тебя)

//End pov Eva//
------------------------------------------------------------
Вот такая глава, очень странная какая-та, но следующая выйдет когда-нибудь.
А сейчас желаю все хорошо провести день, удачи!
💞
Всех девочек с 8 марта💞

Дай Мне Шанс УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя