Дима проснулся раньше других ребят , осмотрел друзей . взор пал на спящего Эми , недолго думая парень снял свой телефон с зарядки , быстро разблокировал его и открыл камеру в инсте , выбрал довольно милую маску пол названием 'Вредина' от Алёны Швец .
Масленников сфоткал Иманова и сохранил данное фото и закрыл приложение , после выключил телефон и сел рядом с Эмилем , пытаясь его разбудить .
-Эмиль, поднимайся , нам выходить через час , мы можем конечно , и без тебя пойти , но давай поднимайся
- Ну пожалуйста , ну полчасика -, бубнел младший , отварачиваясь от Димы
- ну ладно , ладно , я тебя позже подниму , но уже со стаканом ледяной воды.
Масленников лёг на своё место , взял телефон , после чего начал искать ещё какие либо сведения про место в которое они едут.
Узнал он немного .
Уникальная культура бронзового века, подобной которой нет ни в России , ни за её пределами, носит название Кобяковской .Кобяково городище манит к себе исследователей. Каждый год десятки кладоискателей ищут, здесь скифские сокровища. Надо сказать, Кобяковские пещеры издавна пользовались дурной славой у местного населения. Там частенько пропадали люди.
Дима остаётся надеяться что всё это выдумки , а его переживания , ничего иное как страх за друзей и Эмиля .
А почему Эмиль отдельно.. ? Он тоже друг! Страх за друзей.)
А вообще , главное там не заблудиться , многие отмечают что очень много развилок и длинных ходов .
Так так ! Димка , от темы отошёл . Эмиль! почему. ты . его. выделил. ? Он тоже твой друг!! у него есть девушка , у тебя .. тебе просто не повезло , трудно быть рядом с любимым , когда он дома появляется раз в неделю , переживания , так он со своей бывшей и расстался .
Стоит отметить что в тот вечер, Эмиль не ссорился с Алей , та сказала что есть шанс что Дима забудет про Иманова , если тот заснёт или сделает вид , что спит , то его увезут домой к Димке , но мальчик так вымотался и ряльно уснул , а Масленников отвёз его в офис . Они могли провести время вместе , а дальше все за самим малым , а тот? А тот облажался . Вот же . Плохо Эмилька, плохо.
******
Ребята стоят у входа в место , где к слову , чуть не закончилась их жизнь. никакой магии , дранов. возможно..
Даника заставили выложить все ненужные вещи , карты оставили. Эмиль был сонный , всё же час ночи , Сударь ? Никита как всегда, самый адекватный , Дима ? Он переживает за друзей и Эмиля .
За время поездки он понял , лушче не избегать правды , проще быть рядом с ним и помогать , чем отрицать и отстраниться , а потом понять, что источника такого тепла в сердце больше нет , он пропал , умер , изчес из жизни , не важно . просто нет , лучше Масленников просто будет молчать , поддержевать , помогать , быть рядом . просто делать всё для Эмика .
Сейчас они идут туда , где найдут свою любовь , идут вдвоём , рядом , конечно , сейчас около них Сударь и Даник , но чуть позже , кто знает , что будет?
- Ну чтож , когда выйдем, запишем приветствие .-, сказал Дима , довольно тяжело вздыхая , по причине переживаний, боялся он чего-то в тот момент , не было желания идти , ребята уже на месте , значит поздно говрить что-то , сам же когда то произнёс, ' если я сказал так и будет' . Пусть теперь сам отдувается за слова , не бросать же их на ветер , репутация дорогая штука.
Стоит заметить , он никогда не задумывался о переживаниях перед такими местами , шёл прямо и упорно , даже говорил что пойдёт сам , если Даник и Никита не идут с ним . Манипулятор , ты Дима , вы заблудились из-за тебя Маслеников. Если ты так же скажешь что-то подобное при Эмиле , убей себя , но не говори такое ему , скажи чтоб тот шёл обратно. доведи его до выхода и оставить в машине , пусть сами там ходят .
Заходя туда они сразу увидели пару развилин , а точнее три, выбрали две по бокам , третью не трогали, решив что для контента можно разделится Эмиль и Дима пошли напрво , другая часть ребят налево .
А выбора у них не было , если Дима сказал что он идёт с Эмилем , то идёт с ним , хотя никто не возражал , так даже проще , без свяких объяснений обошлось , значит нет подозрений . А Иманов только рад , идёт с человеком которого любит , очень давно и довольно сильно .
- Дим ! подожди , я напишу Але , чтоб не психовала потом -, крикнул Эми , долго рякции ждать не пришлось , Масленников остановился на месте, светя вперёд , осматривая места которые стоит обойти , чтоб на голову ничего не упало , Дима ждал его , он молчал , но не уходил , дал время , думая что Эми могут помотать нервы, это конечно не правда , но старший этого не знает .
Переписка была не долгая , но информативная , прежде всего для Али . Она вообще крутая девушка , подруга , да просто комфортный человек.
- Аля , я кароче с ним иду , только мы вдвоем !! как думаешь , есть шанс?
Ответ был довольно быстрый , конечно , это же она , самая быстрая дама мира , так Эмиль её прозвал .
- если не просрёшь , то конечно есть! Я надеюсь вы там хорошо проведёте время
-мы в пещере , какое хорошее время
- ты совсем , Миль?
- ну , крутое признание для блогера , чей контент основан на мистике, если что скажу что я такое не говорил , пусть проверит в паранормальное , ахах
- ладно , но я тебе говорила !
- в его глазах ты главная истеричка , так что держи себя подальше от этой роли , боюсь увидить у тебя эту черту характера , а всё мне надо идти!!
Эмиль выключил телефон , кладя его в карман и подбежал к Диме .
- пошли Димка - , Иманов улыбнулся и прошёл впереди , это продлилось недодго , его схватили за руку и притянули обратно , Эмиль чуть не упал , но Масленников поймал паренька и держал его за талию , попутно показывая светящим фонариком на место где должен был пройти Иманов , там висел огромный кусок камня , который вот вот упадёт , и никто не знает когда и при каких обстоятельствах .
- не стоит туда идти -, спустя полминуты до обоих постепенно дошло где сейчас лежит рука Димы , мысленно поняв, что сейчас не время для этого разговора , Масленников продолжил - иди строго за мной , тут очень опасно , лишний шаг , я не знаю чем это закончится .
Масленников взял Иванова за руку , Дима шёл впереди , светя фонариком. Эмиль повторял шаги старшего , пытаясь соблюдать тишину . в момент руку Димы сжали сильнее , послышался скрип , обошлось , всё хорошо.
Через 10 минут они вышли в довольно безопасное место , шахта , она была из бетона , не было выступов, все было из цельного куска , пройдя десять метров , начал слышаться гул , оба списали это на сквозняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а может , взаимно?
FanficЗарисовка по димилям . Они оба доверяли друг другу , но именно переживания заставили одного понять, что он любит Иманова