Pov:Билл
Сегодня после занятий решил прогуляться по ТЦ и БЛЯТЬ эти двое опять там!
Моя СОСНА с этой крашенной блондинкой почему со мной он так время не проводит?! Ладно на вечеринке разберусь
~Алоо Алексей где тебя носит! Я уже минуты 2 тебя жду!
~Извините пробки большие я не рассчитал. Большего такого не повторится
~Последний раз Алексей иначе уволю.
Сев в машину я двинулся к дому и по дороге увидел как МОЯ СОСНА целует эту крашенную! Я чуть стекло там не вынес
~Мы приехали.
~Ага. Привези мне чего нибудь поесть. И не долго
Придя домой я пошел в гардероб выбрать в чем пойду.
Мой выбор остановился на черных джинсах и белой рубашке. Натянув джинсы и не до конца застегнув рубашку пошел на кухню.
~Стейк хоть что-то. Мммм ещё и слабой обжарки надо похвалить Алексея.
****************
Время пролетело очень быстро я уложил волосы и вызвал Алексея. Надеюсь Сосна придет иначе я сам за ним поеду.
~Алексей над обедом ты поработал отлично. Считай свое опоздание ты загладил.
Удобно усевшись на сиденье мы тронулись и ехали не спеша. Алексей просил заехать на заправку, все равно ещё полчаса до начала.
~Я заправлю на 96, вам чего нибудь взять в магазине?
~Возьми воды и все. Можешь не спешить у нас уйму времени.
Когда Алексей ушел я увидел сосну. Стоп СОСНУ? Что он тут забыл? Надо проследить
~Здравствуйте Мистер Дженос. Можете меня сегодня пораньше отпустить, просто меня на вечеринку позвали.
~Конечно Диппер. Как раз и клиент последний, поможешь только канистры затащить и магазин закрыть.
~Конечно!
Мне не понравилось как этот Дженос смотрел на Сосну. Он его взглядом поедает, а Сосна ещё и лыбится ему!
Когда Диппер пошел заливать бензин он не удержал ее и упал прямо вместе с ней