1. Нарциссы и пионы

40 4 0
                                    

"Посвящается моим сёстрам - Кате и Эвелине. Спасибо за вашу веру и поддержку".

20 августа, перед 6 курсом.

Тёмные узорчатые ворота неприступной стеной возвышались над юношей. От них исходили холод и угроза, но стоило кончику палочки коснуться выкованного из гоблинской стали бутона, как они отворились - Малфой-Мэнор встречает молодого хозяина.

Три секунды. Только три секунды на то, чтобы он неуверенно шаркнул ногой. Всего три секунды слабости, большее - непозволительная роскошь. Теперь семья Драко не может позволить себе многого, и это не их выбор.

Молодой человек выпрямил плечи и пошёл в сторону готического строения, которое ещё недавно считал своим домом.

Спустя два месяца в особняке многое изменилось. Гравий под ногами не меняли как минимум две недели, многочисленные клумбы исчезли, газон был стрижен ровно, но стал каким-то неживым, жухлым и... серым , как и всё вокруг: лавочки и деревья, античные статуи и величественные фонтаны, от брызг которых всегда можно было увидеть хотя бы одну радугу.

Драко чуть не вывернуло, когда средь листвы мелькнули не хвосты знаменитых малфоевских павлинов, а спины двух пожирателей, мирно и чинно расхаживающих по аллее. Гнев застелил глаза, молодой человек двинулся в сторону двух амбалов. Он не знал, что им скажет и будет ли кто-то с ним разговаривать, но единственное он знал эт...

Этот запах. Лёгкие расширились максимально, пытаясь впитать в себя этот спасительный аромат. Драко сразу забыл о чёрных мантиях и двинулся в сторону небольшого прозрачного помещения рядом с конюшней.

Парень грустно ухмыльнулся: раньше оранжерея была гигантским изящным павильоном с различными экзотическими растениями, а не маленьким застеклённым сарайчиком до потолка набитым лилиями, стефанотисами и фрезиями - цветами аристократов, и пионами - слабостью его матери.

Нарцисса склонилась над столиком с ростками. Её длинные светлые волосы были собраны в высокий строгий пучок. Она что-то напевала.

Мама...

На секунду перед глазами мелькнул образ из детства: ему пять лет. Он тянет свои маленькие ладошки к красивой молодой женщине в изящном платье; она окружена цветами - красиво - тянет к нему свои руки, улыбается и.... поёт.

Театр ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя