...

15 2 0
                                    

Говорят жизнь без любви не может длиться вечно или проведённое без любви она не жизнь. Но в моем случае без любви проведеное время было самым лучшим временем, пока не встретила его.
Меня зовут Мехрангез 22 года Мама домохозяйка  папа архитектор. Есть брат Ахмед 12 лет .Закончила медц_ колледж и работаю медсестрой. Жила своей жизнью и никого не трогала и одна случайное встреча изменила меня и мою жизнь на 360⁰.
Все вместе обедали в кухни во время обеда. Я тоже хотела зайти к ним но увидев не знакомого в нашем кухни остался в дверях и посмотрел на него. Первый то что пришло в голову он наверное наш новый интерн. Он тоже посмотрел но вышел.  На первый взгляд и на последней я скажу он был самым красивым человеком который я заметила в своей жизни и самим худшим. Ростом 1.88 спортивной телосложение. Чёрные брови и глаза. Ему идёт когда он злится улыбка не украшает. Даже в тот день я чувствовала что-то но не передала это значение. Он сразу показал себе самовлюблений индюк. Когда он вышел я зашла и взяла себе воды из кулера чтобы пить.
__ Он вернулся из Москвы и начал работать здесь, молодец __ говорили наши тётеньки санитары которые наверное знали его.
_ Это кто был? _ спрашиваю  и пью воду .
__ Это Исмаил он раньше работал здесь дежурантом после того как закончил университет работал 4 года в Москву и приехал обратно теперь работает у нас врачом __ ответила тётя Амина наша сестрахозяйка.
__ В нашей отделение? __ интересовался я
__Нет он в урологии работает _ ответили...

Это то что я помню от первого встреча я не знаю как я стала поздороваться и дальше узнать о нем.

В один вечер когда я  была дежурная мы совпали он начал шутить и так далее. Может из за этого мы начали поздороваться. Может быть именно поэтому мы уже шутили точнее он шутил а я убегала от него спрятала лицо он называл карыглазой. Простые общение про медицине про больных. Я клянусь я не чувствовала что-то пока он не сказал что ты мне нравишься даже больше чем нравишься.

Но перед всеми этими я узнала о том что он женат и у него есть дочь которая 5 лет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не привикайМесто, где живут истории. Откройте их для себя