Привет меня зовут Чон Т/И мне 19 лет. У меня длинные коричневый цвет волос, стройная и очень красивая девушка. Мой рост 158 см.
Это пред история моей жизни. Я живу в России. Но мои родители корейцы и я тоже. До моего рождения мама и папа решили переехать в России, потому что у них были проблемы с бизнесом. Когда мама узнала что беременна, то папа был счастлив и сказал что мне будет жить в России лучше чем в Сеуле.Но они говорили со мной и на русском и на корейском языке.Когда мне исполнилось шесть лет я пошла в школу и учила три языка это: русский; корейский и английский. У меня есть старший брат его зовут Чон ЧонМин ему 26 лет и он живёт в Сеуле со своей семьёй. Да у моего брата есть жена и двое детей.
Я уже закончила школу и поступила в университет.
Одним прекрасным днём я проснулась и пошла в университет. Я встала и сделала водные процедуры. И пошла чтобы встретиться со своей подругой её зовут Соня.
С: Привет! Как дела?
Т/И: Привет. Хорошо👌. А твои как?
С: Тоже. Пошли быстрее а то опять опоздаем на урок.
Я: Да пошли. Не хочется опять слушать натации учителя .
Мы быстрей пошли на пары. Пары закончились быстро и мы с Соней пошли домой.
С: Может вечером погуляем?
Я: Да давай будет весело.
С: Ладно пока 👋
Я: Пока 👋
Я прихожу быстрее домой что бы сделать д/з и пойти гулять.
Прихожу и вижу что мама и папа сидят на кухне и что то обсуждают. Я решила им не мешать и быстро подняться к себе в комнату. Но как на зло меня останавливает папа и говорит:
П:Т/И нам с мамой надо с тобой поговорить. - со страхом говорил папа.
Я: Да папа. Что-то случилось? - мне как-то спало не по себе, от этих слов.
П: Нет всё хорошо. Просто мы переезжаем. - сказал он, с такой уверинастью.
Я: Куда? - спросила я.
П: В Сеул.
Я: А как же мои друзья и школа? - начала нервничать и чють не плакая.
М: Найдёшь себе новых а университет мы выберем самую лучшую.- с улыбкой сказала мама.
Я: Но как я буду без Сони? И как мне ей об этом сказать?
М: Скажи что так нужно.
Я: А когда?
П: Через два дня.
Я: Ладно. Мама я можно мне погулять?
М: Можно но только сделай уроки и иди.
Я: Хорошо.
Я с грустью поднялась к себе в комнату и начала плакать и думать (зачем и почему?) . И начала делать уроки.Продолжение следует.
Это только 1 глава, если будет хоть одно прочтение или коментарий выпущю вторую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Т/и и Чонгука❤
FanfictionКак я начала дружить с Чонгуком. И что случилось в моей жизни после его появления. Всё фото взяты из интернета. Приятного прочтения. /09.03.22/ //29.04.22//