Глава:11🔞

330 19 0
                                    

Мы остались одни и Чонгук решил спросить меня.
Ч:Т/и почему ты сказала что не хочешь детей?
Т/и:Я не хочу прямо сейчас, можно через несколько месяцев.
Ч:Значит ты готова стать мамой? И родить мне ребёнка.
Т/и:Да хоть десетярых.
Ч:Ты правда этого хочешь😏
Т/и:Ну не знаю! 😏

                        Осторожно 🔞

Взяв  парня за руку,ты начала его тянуть за собой в сторону спальни.Как только вы оказались на место назначения,ты с силой толкнула парня на кровать и отстранилась от него. Взявшись за край майки,ты медленно,но уверенно стянула её с себя,оголяя животик и новый лифчик,купленный именно для Чонгука.Тоже самое сделала и с короткими шортиками,которые сильно мешали тебе.Оголив своё тело,до нижнего белья,ты покружилась,демонстрируя своё новое,красное,кружевное бельё. Он округлил глаза и в шоке смотрел на тебя,ведь он за долгое время,сейчас впервые видит тебя без верхней одежды.

-Ну как тебе?-спросила ты,ожидая ответ парня.Он неуверенно встал с кровати,подошёл к тебе и прижав сильнее к себе,тихо шепнул на ушко:
"-Ты позволишь мне снять с тебя это потрясное бельё?" Положительно покачав головой,ты дала парню зелёный цвет,который он так долго ждал его увидеть. Нежно уложив тебя на кровать,Чонгук навис сверху и нежно,но требовательно впился в твои губы,изредка покусывая их.Потом резко с губ,он спустился к шее,оставляя багровые следы,мол отмечая свою собственность.Ты уже была готов простонать,но Чонгук резко отстранился от тебя и посмотрел в твои огромные глаза.

-Ты точно этого хочешь?-тревожно спросил Чонгук.

-Да,-тихо сказала ты.

-Точно?-переспросил Чон для уверенности.

-Точно,-уверенно ответила ты. Без лишних слов,Чон впился обратно в твои губы,целуя уже более страстным и мокрым поцелуем.Он бы ещё долго полоскал бы твоё тело,если бы не твои шаловливые руки,не залезли бы под майку в попытке её быстрее снять.На твои действия,Чонгук лишь хитро улыбнулся и одним движением снял сам с себя всю одежду оставляя только боксеры.

-Спрашиваю в последний раз.Ты точно этого хочешь?-спросил Чонгук.

-ДА!Войди уже в меня,я больше терпеть не могу,-на одном дыхании сказала ты -Аррр,-прорычал парень. Раздвинув тебе ноги,он устроился между ними,и впился в твои губы,попутно расстёгивая с тебя твой лифчик.Как только лифчик оказался где-то в углу комнаты,парень прильнул губами к твоим не малым сисичькам,поглаживая и лаская своими мягкими губами.С твоих губ сорвался первый стон,на что парень широко ухмыльнулся.Он так долго ждал услышать эти звуки у тебя,и вот его время настало,теперь и умереть не жалко. Раздвинув твои ноги сильнее,и принялся поглаживать внутреннюю сторону бедра,медленно поднимаясь к заветному месту.Добравшись до трусиков,он начал массировать то место,в которое он скоро войдёт.Медленно избавившись от твоих трусиков,он засунул один палец внутрь,от чего ты немного вскрикнула от боли и непривычности,но потом когда ты уже привыкла к чужому присутствию,он засунул и второй палец,ускоряя темп.От таких действий ты чувствовала неописуемое наслаждение и уже вся промокла.Чонгук,поняв что ты уже хорошо подготовлена к нему и его дружку,снял с себя боксеры,и взав головку члена,медленно,начал входить в тебя.Ты моментально вскрикнула от боли,схватила простынь в руки и сжимая её ты изогнулась в спине.Чонгук заметив твою реакцию,тут же вышел из тебя и схватил за руку.
-Всё в порядке?Не слишком больно?Я так и знал что не стоит этого делать,-тихо сказал он,заметив мою слезу.

-Оппа,всё хорошо,я потерплю,ты не бойся и продолжай уже начатое,-тихо сказала ты,улыбнувшись.Неуверенно,он прилип к твоим губам целуя как можно нежнее. -Прости,милая,будет больно,-тихо сказал Чонгук. Раздвинув тебе ноги,он аккуратно и со страхом,начал медленно входить в тебя,но не до конца,и даже не на половину.Он сильно боялся и не хотел что бы ты почувствовала боль.Ты опять сжала в руки простыню и пыталась не выдать себя,ибо Чонгук перестанет что либо делать и просто начнёт извиняться не останавливаясь.Он неуверенно то входил то выходил,пытаясь расширить тебя изнутри.Ты была слишком узкая,что причиняло боль в двойне.Войдя и выходя,он уже вошёл на половину внутри,и капли крови уже начали капать на простынь.Он вошёл в тебя всей длинной,и невыносимая боль,быстро перешла в сильное наслаждение. Чонгук начал набирать темп,и ты,закинув ноги на спину парня,зарылась руками в его волосы,изредка постанывая его имя.Это его просто сводило с ума и он хотел тебя сильнее и сильнее. За окном было очень тепло и красиво.Некие семья сидели и мило беседовали за столом,другие мирно сидели у окна наблюдая за своили детьми.Но только ты и Чонгук стонали на весь дом от сильного наслождения.Вам хотелось друг друга сильнее и сильнее.Весь дом был покрыт стонами и извращённами толчками.Чонгук был на седьмом небе от счастья,а ты,ты тоже была счастлива.Что наконец-то ты сможешь соблазнять своего любимого и не бояться за то что тебе будет больно или что Чонгук откажет потому что не хочет тебе причинить боль. Толчок,и ещё один и вы достигли пика оргазма вместе. Излив всё в тебя,Чонгук тяжело выдохнул и разлёгся на спину. Он тяжело дышал,но продолжал держать тебя в свои объятья,будто боясь что это сон или что ты всего лишь плот своего воображения.
После вы уснуси в обнимку до самого утра.

Продолжение следует.

Жизнь Т/и и Чонгука❤Место, где живут истории. Откройте их для себя