Jensoo

326 12 1
                                    

Ну Джису была точно в такой же одежде как Розэ.
Дженни:тук тук
Джису: кто там ☺️
Дженни: это монстрик который хочет тебя скушать.
Джису открыла дверь. Дженни: была в полном шоке и хотела кончить там сразу же.
Но она зашла внутрь сняла пальто и сняла ботинки подняла зайчика и прижала к стенке. Она целовала её спускалась ниже оставляя засосы на её теле окунаясь в её волосы наполняя её запохом каждую точку своего лёгкого. Она подняла её и Джису показала ей спальню. Она кинула её на кровать и сняла одежду. Пока Дженни целовала Джису. Она растёгивала её бюзгальтер. Когда Дженни поднялась Джису толкнула её и была сверху она сосала её сосочки и оставляла засосы которых даже слепой увидет. Потом она спускалась ниже поглаживая её мягкий как бархат живот и дразнила её киску. Дженни не сдержав сразу же кончила иногда даже громка стонала. Потом ей не понравилось что человек удавлетворяет её но сама нмчего не чувствует. Она толкнула её и снова оказалась сверху. Её киска была горячей. Дженни сразу же засунула 3 пальца без потготовки от этого Джису заплакала от боли.
Дженни: эй ты чего.
Джису: м м мне.. больно..
Дженни: Извини я буду поакуратнее
Дженни убрала один палец и аккуратно добавляла темп оставляя на теле больше засосов чем Джису на её теле. Они кончили несколька раз и уснули. 

Толька ты Место, где живут истории. Откройте их для себя