first part

3.9K 75 7
                                    

"страх" - это внутреннее состояние, возникающие из-за ощущения опасности. именно его я испытывала в момент, когда какой то мужик приставил ствол к моей голове.
- стреляй *спокойным голосом сказала я и закрыла глаза.* *выстрел*

- неет *прокричала я и резко встала с кровати, через несколько секунд я выдохнула осознав что это был просто сон*
- ты чего орёшь, час ночи *сонным и недовольным голосом сказал парень*
- мне приснился кошмар
- спи давай *выдал он и уснул*
я легла обратно и через несколько минут тоже заснула.

*за день до этого*

я уставшая шла по школьному коридору и радовалась потому что уроки наконец закончились. в конце коридора я заметила заплаканную Ру, которая забежала в туалет.

«привет, меня зовут Эббигейл Литтман, ну или просто Эбби. я обычная 16-ти летняя девчонка из Лос-Анджелиса, живу в небольшом районе вместе со своей тётей Сарой, учусь в школе как и все обычные подростки. мой рост составляет 158 сантиметров. "коротышка" - так меня называет большая часть моих знакомых. у меня длинные каштаново-рыжие волосы, карие глаза и пухлые губы. ещё есть веснушки на носу и щеках, но их почти не заметно.

родилась я в Чикаго, когда я была совсем маленькой, мои родители сдали меня в приют, об этом узнала моя тётя и забрала меня к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

родилась я в Чикаго, когда я была совсем маленькой, мои родители сдали меня в приют, об этом узнала моя тётя и забрала меня к себе. она веселая и понимающая девушка которая заменила мне мать. ладно, вернёмся к истории»

я зашла за ней чтобы узнать что случилось. постучав пару раз в дверь кабинки, в которой как я поняла была Ру, послышался звук как будто что то смыли в унитаз.

-Ру, это я, Эбби.
она открыла дверь и вышла со словами -какая ты дура Эбби!
-почему?
-из за тебя я смыла заначку в унитаз *грубо ответила она*
-я..просто волнуюсь за тебя
-а не надо, ясно? со мной все хорошо! *прокричала она и вышла из туалета*

«с Ру мы общаемся довольно долгое время, мне очень нравится ее характер, с ней можно поговорить буквально о чем угодно, но в последнее время она от меня отдалилась из за наркотиков, что меня вообще не радовало. и эта ситуация которая произошла сейчас, меня очень задела»

17:57. я сидела дома и дописывала конспект по истории, как вдруг мне пришло сообщение от Лекси.
☁️черт, из за ситуации с Ру, я совсем забыла зайти к Лекси☁️

«Лекси - моя лучшая подруга. мы всегда поддерживаем друг друга. мне с ней очень комфортно, она всегда рядом. Лекси добрая и милая, это мне в ней и нравится»

она ответила на мое смс, которое я писала ей когда была в школе

Эбби: привет, ты сегодня не пришла в школу, что то случилось?
Лекси: привет, я плохо себя чувствовала, но сейчас все хорошо)
Эбби: я рада) хочешь я приду к тебе?
Лекси: конечно, как раз вместе пойдем на вечеринку
Эбби: вечеринку?
Лекси: да, сегодня же вечеринка у Маккея в 18:30, ты что забыла?
Эбби: блин, точно. тогда я пойду соберусь и зайду за тобой
Лекси: жду ❤️

я собралась и вышла из комнаты.

на кухне сидела Сара и пила чай-куда идёшь? *спросила она отпивая чай из кружки*-на вечеринку с Лекси-круто, повеселитесь там)-хорошо *ответила я и улыбнулась*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на кухне сидела Сара и пила чай
-куда идёшь? *спросила она отпивая чай из кружки*
-на вечеринку с Лекси
-круто, повеселитесь там)
-хорошо *ответила я и улыбнулась*

я поцеловала ее в щеку и перед тем как уйти накрасила ресницы тушью. если честно, я не люблю краситься, из косметики у меня только тушь, блеск для губ и гель для бровей. если какой то праздник, то меня обычно красит Мэдди.

«кстати о Мэдди. она моя соседка и по совместительству подруга. когда мы познакомились я не хотела начинать с ней общаться, так как думала что она сука, но когда я узнала ее ближе, она оказалась безумно доброй и классной»

18:35. мы с Лекси выходим из ее дома и садимся в машину к Мэдди которая заехала за нами, в машине так же сидела Кэсси.

«Кэсси - ещё одна моя подруга. с ней мы начали общаться не сразу. она как то призналась мне что я её бесила тем, что постоянно тусуюсь с Лекси, но сейчас мы хорошо общаемся. на первый взгляд она может показаться скромной, но на самом деле она очень веселая, ее идеи иногда кажутся мне сумашедшими и забавными»

мы зашли в дом. все уже танцевали, веселились и выпивали. я пошла к столу с напитками и взяла стаканчик с пивом. да, я люблю выпить, но я всегда знаю когда нужно остановиться.

от автора: я пишу фанфик в первый раз, простите если есть ошибки. приятного прочтения ❤️

мне не нужны наркотики, у меня есть тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя