\\И так говорю сразу я писать порнухи не умею, но в честь праздника я готова по шевелить своей фантазией и написать её\\
-Р-ребят?-Дейдара
-Дей, ты почему скрывал такой прекрасный запах?-Итачи
Дейдара ничего не ответив густо покраснел, а в это время Сасори поставил засос на шее.
-Ахх-простонал Дей, но его стон заткнули поцелуем сухих губ Обито.
Итачи не теряя времени стал снимать с себя и блондина одежду.
-М-может н-е на-до - Дей
-Ты сам виноват что нас возбудил-Сасори
После Сасори и Обито стали повторять за Итачи.
Первый даже без подготовки вошёл Обито. Дейдара болезненно вскрикнул.
-По терпи, щас будет приятно.-Обито
И в правду, после того как Обито стал немного двигаться, то боль прошла. Появилось наслаждение, а Дей стал сладко стонать.
Итачи и Сасори тоже без дела не сидели, они оставляли багровые засосы на шее, ключицах, бёдрах и т. д.
После Обито, вошёл Итачи. Дей уже привык, по этому простонал от удовольствия.
\\Простите, мне так стыдно это писать, по этому извините, порнуха обрывается.\\
На утро первый проснулся Дейдара. Он лежал на Итачи, а по бокам спали Сасори и Обито.
Дейдара кое как смог выбраться из этого "плена" и хромая поплёлся на кухню, делать завтрак.
Через минут 15 проснулись и остальные. Они просто учуяли запах вкусного завтрака.
И так, через 2 месяца об их отношениях узнали все. Даже Пик. Все поддержали блондина и радовались что у него есть истинные. Тех троих девушек Дейдара сдал и их отчислили. Сейчас они живут в одном огромном доме. Пик остался жить в квартире Дейдары, когда тот переехал. Пик теперь живёт и воспитывает свою младшую сестру Камики.
Через 4 года у Дейдары родились дети. Два мальчика. Рик и Ишима.
С тех пор у Дея всё наладилось и у него было всё хорошо и жил он долго и счастливо!
**Ну а на этой ноте история заканчивается. Дорогой читатель(читательница) эта история подошла к концу. Я рада что тебе понравился мой фф.
И любимые девочки, с 8 марта! Всем пока!**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Один на троих💫 (Закончен)
FanfictionЯ хз чего я там накурилась, но это точно не к добру ._. Крч тут Дейдара у нас омежечка 3-х альф, а это Сасори, Обито и Итачи