Дазай лежит на кровати в полутёмной комнате, смотря на спящего рядом Чую. Правой рукой Осаму перебирает длинные волосы, стараясь не разбудить мафиози.
Он с нежной и любящей улыбкой разглядывает лицо Накахары. В полумраке тот особенно красивый. На щеках небольшой румянец, который трудно заметить при таком плохом освещении, но зрению Осаму можно позавидовать. Яркие серо-голубые глаза повелителя гравитации сейчас прикрыты длинными ресницами. Само олицетворение спокойствия. Накахара мирно посапывает, иногда что-то бормочет во сне. Дазай же от этого умиляется ещё больше. Кажется, за этой особенностью Чуи Осаму может наблюдать вечно. Взглядом он плавно переходит на слегка загоревшую шею. Убрав рыжие кудри, которые пахнут персиковым шампунем, замечает несколько алых отметин, оставленных им этой ночью. Хитро улыбнувшись, вспоминает смущённого мафиози и его возмущения, мол, «как теперь в мафии появляться в таком виде?» Дазай тогда лишь хихикнул и продолжил дальше целовать своё рыжее чудо. Его Чую. Осаму любит называть Накахару «своим», а тот, кажется, и не против вовсе.
Ему всегда нравится наблюдать за спящим Накахарой. В такие моменты и не скажешь, что тот с лёгкостью может разгромить полгорода. Рыжий выглядит совершенно невинным. Дазай старается быть как можно тише, боясь разбудить Чую, ведь из-за работы в мафии тому редко удаётся высыпаться, поэтому Осаму часто приходится укрывать того пледом, когда он неожиданно уснёт на диване. В который раз рассматривая все черты лица своего любимого, Осаму может просидеть так до тех пор, пока Чуя не проснётся сам и не начнёт возмущаться.
— Какого хрена ты не спишь в такую рань? — сонным голосом спрашивает его рыжий в такие моменты. Но Дазай не обижается на временную грубость своего партнёра, а лишь улыбается, крепче прижимает его к себе и целует в рыжую макушку.
Дожидаясь пока проснётся мафиози и рассматривая его снова и снова, Осаму часто вспоминает все самые милые и нежные моменты, связанные с ним. Взгляд останавливается на красивых губах. Дазай любит, когда Чуя нежно дотрагивается ими до мочек его ушей, когда их пальцы переплетаются во время поцелуев. Даже случайные касания приносят ему удовольствие. Он любит Чую, несмотря на их частые разногласия и насмешки друг над другом. Они ведь оба прекрасно знают, что это несерьёзно. Все их ссоры совсем не имеют значения. Пусть весь мир считает их самыми большими врагами, но обоим известно, как на самом деле они любят друг друга.
В конце концов, Осаму становится слишком скучно просто лежать и наблюдать за Накахарой. Он замечает возле себя руку Чуи, выглядывающую из-под одеяла, убирает свою ладонь с рыжих локонов и аккуратно касается к мафиози, вновь поднимая взгляд на его лицо, дабы убедится, что тот до сих пор спит. Осторожно начинает поглаживать кисть от кончиков пальцев до запястья. Хорошо, что Накахара хотя бы спит без перчаток.
Как же приятно дотрагиваться до любимого человека, чувствовать его спокойное дыхание на своей шее, просыпаться с ним каждое утро в одной постели. Дазай так сильно к этому привык, что уже не представлял свою жизнь без него — Чуи. В такие длинные бессонные ночи он в очередной раз убеждался, что кроме Накахары ему больше ничего и никого не нужно. Лишь бы тот был рядом с ним.
— Да когда же ты уснёшь?.. — недовольно ворчит Чуя, не открывая глаз.
— Я тебя разбудил? Прости, — шепчет Дазай, отпуская руку своего возлюбленного.
— Какой нормальный человек не спит в такую рань, Осаму? У тебя какой-то фетиш на спящего меня? — Чуя продолжает возмущаться, обнимая руками подушку и зарываясь в неё лицом. Дазай наблюдает за всем этим с любящей улыбкой. Всё же Чуя слишком милый, когда делает вид, что злится. Дазай пододвигается ближе к Накахаре, который в попытках найти наиболее удобную позу для сна повернулся к нему спиной. Осаму обнимает мафиози и, игнорируя возмущения, притягивает того ближе к себе. Закрыв глаза, шепчет с довольной улыбкой на лице:
— Я тоже люблю тебя.
Мафиози вздыхает и сильнее прижимается спиной к Осаму, накрыв его ладонь своей, а спустя некоторое время оба засыпают в тёплых объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В полумраке (соукоку)
FanfictionОсаму нередко просыпается намного раньше Чуи, а потом ещё долго не может уснуть. Бессонница стала мучать его всё чаще. Раньше в такие дни он пытался заново погрузиться в сон, но, поняв, что все его попытки безуспешны, Дазай нашёл для себя более инте...