-Будь готов я еду.
Какое ещё еду!? Я всё ещё не могу отойти от этого сна, мне нужно успокоится. Это всего лишь сон! Он же не будет вещим ха-ха.
- я только проснулся, тебе придется меня подождать. Подождать на "улице". До встречи.Боже.. Приснится же такое.
Холодный душ отлично мне помог, оставалось лишь выбрать одежду, на сегодня был черный свитер и брюки под клеточку, не прошло и минуты как я услышал сигнал под окном.
Так страшно мне ещё никогда не было, это даже тупо ... Но у меня и вправду дрожали руки.
- Ты так и будешь смотреть? Или поможешь мне дверь открыть?
- прошу мадмуазель
В ответ я лишь странно усмехнулся
- а куда мы едем? С интересом и так же страхом в голосе спросил его.
- а вот это уже сюрприз.
Ответил он смотря на дорогу.
Странное у меня чувство.
После 20 минутной езды, он заговорил:
- мы приехали
Тот самый клуб? чего блять.
- ч..то ?
- тебе не нравится?
Я даже не знаю как на это ответить, может сказать что у меня живот болит? Или же мне мама позвонила? Вы только представьте, 20 летнему "мальчику" позвонила мама, со словами: Уже 10 вечера, ты где шляешься!?? Мм, идеальная отмазка! Просто блеск!
- я.. меня всё устраивает.
- тогда пошли
Кстати, я купил для нас специальную комнатуТут я был в полном шоке
Такое вообще возможно? Или же, меня пытались предупредить через сон, может произойдет нечто ужасное?
- чё ты застыл? Пошли
Блять, и вправду, чего я застыл? Может потому что, мой сон оказался вещим?
Но вот только, он не закрыл мне глаза. Это хоть как то успокаивает.О! Какой сюрприз, та самая комната! Ну что сказать, ура!
Серёжа вежливо пригласил меня в комнату, будто заявлял: игра начинается.
- присаживайся.
- спасибо, я лучше постою.
Один бог знает, что он со мной сделает.
- брось, я тебя не трону
Не очень то и верится
Сделав несколько шагов в мою сторону, он довольно ухмыльнулся
- но сегодня исключение
После этих слов, он буквально за секунду толкнул меня в кровать, так, что каким то способом недовольный "стон" вылетел из моих уст
Он обхватил своими ногами мои бедра, это значит что я в мертвой хватке.. Сопротивление бесполезно.
Я знаю что, потом буду ненавидеть себя за это, но, я ему отдался.Он быстро снял с меня боксеры, после чего легко перевернул меня на живот
И неожиданно грубо вставил в меня сразу два пальца, отчего мой член сразу же начал возбуждаться. Его движения были хаотичны: то он пытался вставить фаланги пальцев максимально глубоко, то наоборот расширял отверстие в стороны, а иногда доставал до простаты и умело ее массировал, словно точно знал, что делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное Приключение Кота (Жожо и Дипинс)
RandomБоли я уже больше не чувствовал. Да и вообще был уверен, что после оргазма, анальный секс будет скорее просто чередой фрикций. И в конце концов, Жожо просто кончит сам, завершив всё действо. Но кто же знал, что я настолько там чувствительный? Каждый...