Вы общаетесь с Егором в интернете уже несколько месяцев.
Он увидел тебя а тик токе и решил написать , так и завязалось общение.
Ты как обычно проснулось и зашла в инсту почитать Direct.
Увидела сообщение от Егора:
Переписка:
Е:Привет , Алин , мы общаемся с тобой уже несколько месяцев. И я тут подумал ты достаточно перспективная и харизматичная девочка , не хочешь ли ты , чтобы я стал твоим продюсером?
*Ты конечно афигела от того,что тебе написал Шип*
Т:Привет , неожиданное предложение , но ты же знаешь где я живу , да и родители меня вряд ли отпустят
Е: Так переезжай , что тебя там держит? Школу ты уже закончила остался только выпускной. Я помогу в Москве тебе освоится и раскрутиться)
А с родителями я попробую договоритьсяТ: Ого , ну я думаю попробовать можно , но я не очень уверена (
Е: Я покупаю билет на завтра жди😙
Т: Ахах , ок)
Ты конечно знатно афигела , но всё же решила попробовать ведь это твоя мечта переехать в Москву и стать очень популярной.
Ты решила поговорить с родителями.
Мам , пап.. - нерешительно произнесла ты.
Да малышка - ответил папа.
Пап, я уже не малышка. И об этом я и пришла с вами поговорить - уже более настойчиво сказала ты.
Говори мы тебя слушаем - с ноткой тревожности произнесла мама.
В общем... - начала свой разговор ты.
Вы знаете , что я уже довольно
популярна в тик токе и он начал приносить мне прибыль - сказала ты.Ну? - настороженно сказала мама.
У меня есть мечта стать ещё более популярной , и знаменитой , но для этого нужно кое-что сделать.. - ты хитро улыбнулась.
Ближе к делу - уже раздражённо произнес отец.
Короче я хочу переехать в Москву и есть человек которым готов мне в этом помочь - на одном дыхании произнесла ты.
Неожиданно - кратко сказал папа.
Ты стояла и ждала их ответа внутри тебя бушевала буря эмоций.
Я даже не знаю , что тебе сказать - напряжение в голосе отца расло.
И кто же этот человек который готов тебе помочь? - спокойно спросила мама.
Он завтра приедет и вы с ним познакомитесь - с улыбкой на лице произнесла я.
Ну вот завтра мы с ним познакомимся и всё решим - мягко сказал папа.
Улыбка растянулась до ушей , ведь это значит , что есть хоть маленькая надежда , что они меня отпустят.
Я радостная побежала писать Егору...
__________________
Я думаю для первой главы хватит)