Глава 4

27 5 0
                                    

Маму выписали и они с папой приехали
Время 9:46
Я ещё спала но вдруг мне позвонил Марк
*телефонный разговор*
Марк. Доброе утро как поживаете?
К. Марк ,ты  видил время?
Марк. А что не так со временем?
К. Ты что то хотел или просто?
Марк. Что ты такая нервная? Я просто хотел спросить ты прийдешь ко мне? Как раз с ребятами познакомлю.
К. Я пока не знаю я потом скажу. Я так поняла что вы будете в твоём доме? Правильно?
Марк. Да так что если что заходи двери открыты.
К. Хорошо. Пока.
Марк. Пока
*конец разговора*
Я встала и начала приводить себя в порядок. Зделала водные процедуры. И пошла очень медленно по лестнице со второго этажа в гардероб. Наконец когда я пришла в гардероб и выбрала что буду  одевать👇

 Наконец когда я пришла в гардероб и выбрала что буду  одевать👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




И пошла на кухню за столом уже сидели родители

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню за столом уже сидели родители.
М. Доброе утро солнце. Как себя чувствуешь, как нога?
П. А что с ногой?
К. Ну я шла вниз потому что мама позвала и подвернула ногу
П. Так вот почему так долго спускалась.
И тут дзвонок а двери
К. Вы кого-то ждёте?
М. Да нет вроде бы. Дорогой ты кого-то ждёшь?
П. Нет
К. Тогда я пойду открою двери.
Я встала и пошла открывать двери.
Когда я открыла двери  на пороге стоял Марк.
Марк. Привет я подумал что-то ты долго думаешь и решил прийти проверить всё ли в порядке.
К.Да всё в порядке просто забыла написать. Я сидела завтракала
Марк. Ну хорошо если что то двери открыты . Пока.
К. Пока
Я закрыла двери и пошла доедать завтрак. А на завтрак у меня был салат из свежих овощей.
Ну вообщем я пошла к Марку.
POV:Марк
"Я придумал идею как встретить Киру. Зделал записки и оставил по всему дому.
И напишу ей SMSку "
"Кира ты если что заходи но я не надолго уеду ребят я попросил встретить тебя. Если что можешь ходить по всему дому. Что то нужно обращайся к домработнице Мари. Я скоро приеду."
POV :Кира
Я уже собралась обулась и готова выходить но тут вдруг пришло сообщение от Марка. Я прочитала и пошла к нему. Когда я зашла в доме полностью было темно. Я испугалась потому такая же ситуация была вчера  с. матерью.
К. Марк? Ты тут?
А в ответ тишина. Я насторожилась. Думала уже уйти как вдруг услышала пение. "Это наверное Мари. " Я пошла на звук пения и пришла на кухню.
Мари. Здравствуйте вы к Марку? Вы наверное Кира?
К. Да я Кира. А вы..
Не успев я договорить как она перебила меня и сказала
Мари. Прости забыла представиться. Я Мари домработница в этом доме. И меня попросили вам помочь вот он просил отдать вам.
Мари отдала записку мне в ней было написано.
"Прости что не предупредил но я хотел эфектно познакомить тебя со всеми так что первое задание:
Спроси Мари где находиться ваная но смотри у нас их много поэтому сразу скажу в каждой комнате есть информация про каждого человека из нашей компании и только в некоторых комнатах имено ребята. Так удачи начинаеться игра. "
Прочитав записку я сразу успокоилась и спросила у Мари
К. Мари А где у вас есть ванная? И сколько у вас их вообще.
Мари. У нас их 3 тебя проводить.
К. Да если можно.
Мари показала идти за ней и пошла вперёд.  Мы дошли и домработница открыла дверь одной из ван. И я начала осматривать. После долгого поиска я нашла бумажку с первой информацией. Там было написано...

Жизнь с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя