- Милочка, что с тобой ты вся в крови,Аа ты та родственница? - спросила старушка с удивлением,в её глазах было сожаление и страх.
- Да,я Алиса
- А где твои родители? -
Я не знала что говорить,я почувствовала как в горле образовался ком и к глазам начали поступать слезы,вспоминая что произошло пару минут назад.
- Они.. они погибли пока мы ехали к вам, мы резко повернулись,а потом все так быстро произошло. - уже плача я говорю это всё
- Боже.. Мне так жаль твоих родителей, я правда соболезную.- сказала миссис Гроуз обняв меня и поглаживая одной рукой по голове.Мне было приятно что меня обнимают, но это просто ради вежливости так-то она и не знала моих родителей, для неё это не утрата.
- Но мы не просто повернули в сторону. - сказала я смотря на гувернантку - На дороге был мужчина весь в черном, он просто стоял не двигаясь.
Старушка посмотрела на меня, а потом в сторону.
- Вам наверное показалось,такого не может быть. Мы живем слишком далеко от города и по близости нету никаких деревушек.Вокруг сплошной лес.
- Но мы и вправду вид..
- Ты меня не расслышала? Я говорю такого не может быть - она просто перебила меня, но она права поблизости ни города, ни деревушек, один лес. Может нам и вправду показалось.Пройдя в поместье.Миссис Гроуз провела меня в гостинную и там обработала мне рану.
- Спасибо. - сказала я смотря на забинтованую ногу.
- Не за что. - сказала гувернантка слаживая все обратно в аптечку.Пока миссис Гроуз обрабатывала мне рану, она расспрашивала есть ли у меня еще родственники помимо Фэйрчайлдов. На что я подумала, и сказала что нет. У меня и вправду не было родственников, была бабушка по маминой стороны но она полгода как мертва. Даже удивительно что и нету больше родственников. Миссис Гроуз рассказала как умерли родители Флоры и Майлза, они подъезжали на машине к дому и произошел несчастный случай, машина врезалась со всей скорости в здание от чего они и погибли, какая-то странная смерть подумала я. Ещё она рассказала что за этой ситуации наблюдала Флора из своего окна, это слишком для ребенка, увидеть смерть своих родителей своими же глазами. Бедная Флора.
Пока я слушала гувернантку, я осматривала место где находилась, тут высокие потолки, все такое старое, но везде все убрано, все лежит красиво, по своим местам. Это слишком огромный дом для них троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот винта
RandomРассказ ведется по фильму "Поворот винта", от лица Алисы главной героини и Майлза Фэйрчайлда. первый фф не судите строго пожалуйста,и заранее извиняюсь за ошибки.