3 часть

132 5 3
                                    

Р-ого даже так
Ты матнула головой что да. Вы принялись за трапизу и начали кушать, через какое время вы закончили кушать ты собрала всю посуду и стала её мыть. На шее ты почувствовала обжигающее дыхание это был Ромка, ты от испуга смогла за говорить и про материлась.
Д-сука блять Пятифан я когда нибудь ушатаю сковородой.
Р- оооо заговорила  а то как попугай молчала.
Ты вспомнила что у Ромы фамилия Пятифан и начала смеяться.
Р- чё ржом?
Д- у тебя такая смешная фамилия Ром честное слово.
Р- я по смеюсь над тобой когда я тебе её в паспорт захуярю и будешь ты не Буданова а Пятифанова.
Д- я только за. ~ты подумала что это сказала тихо но нет же Ромка всёёё слышал~
Р- ага значит тебе нравится моя фамилия?
Д- ну да а что тут такого нельзя что ли уже и помечтать?
Р-почему же можно.
Д- пошли спать я умираю хочу спать у меня уже глаза слипаются.
Р- пошли котенок.
Мы пошли спать ты была не против того чтобы Ромка спал с тобой, так прошла неделя и тебе надо было уже говорить свой ответ как произошло одно но.
День время 15:00.
К тебе в комнату залетает твой брат и начинает рассказывать одну новость.
Б- Динь ты спишь,на?
Д- нет что такое бяш?
Б- крч у Ромки появилась девушка.
Д-ого * ты не под дала виду что ты хочешь плакать ты держала эти слезы в себе чтобы когда брат ушёл расплакаться и не кого не впускать в комнату.*
Бяша знал что ты его любишь но это было задание посмотреть на твою реакцию после твоих слов ты выпроводила брата из комнаты и закрыла дверь на все замки то есть которые были с твоей стороны и Бяша об этом знал и никак не реагировал. Он ушёл к себе в комнату так как он там сидел не один а с Ромой,Тохой,Полиной,Катей и с ещё одним парнем его звали Дима.
Д-ну что бях какая была реакция у твоей сестры что типо у Ромки другая?
Б- никакая,на
А- всм никакая?
Б- она просто встала и выпроводила меня из комнаты и закрыла дверь на все замки которые есть у неё с её стороны,на.
Катя подошла к твоей двери и слушала что у тебя там про исходит.
П- ну что там Кать?
К-щя. Она кричит и говорит " за что мне это всё но почему так почему что я в этой жизни делаю не так аааа?"
Ещё Катя услышала что ты начала все бить стеклянное что было у тебя в комнате а именно:  две твоих любимых кружки,тарелки,три вазы с цветами потом пошли все фотографии и на конец то ты дошла до ванной. Ты взяла и со всего размаха ударила в прозрачную дверку которая прикрывала душевую кабину ты разбила два зеркала и наконец дошла до самой ванной.
Катя это всё рассказала ребятам.
Р- Бяша как можно по пасть к ней в комнату!?
Б- только через окно,на
Рома услышал ответ Бяши и побежал на улицу залез на лестницу которое вело к твоему открытому окну он туда залез и увидел такое это было просто пиздец. Он пошёл открыл дверь ребятам и они ахнули когда увидели много капель от крови которые вели в ванную комнату Рома пошёл туда и увидел тебя ты сидела возле раковины и рыдала.
Р- солнышко моё успокойся не плачь.
Д-отвали видеть тебя не хочу не подходи ко мне.
Р- что почему солнце?
Д- не придуряйся что ты ничего не знаешь я всё прекрасно знаю что у тебя другая девушка есть ну и вали к ней а я завтра же уезжаю от сюдова.
Р- кто тебе такое сказал солнышко?
Д- Бяша
Р- он пошутил Бяша имел в виду тебя.
Д- всм меня если я даже не сказала ни слова
Р- ты мне на той неделе обещала что подумаешь будешь ли ты моей девушкой ты сказала через 5 дней или через неделю ответ я услышу через Бяшу. Ну так ты согласна солнце?
Д- д...да
Рома обнял тебя нежно и чмокнул в лобик.
Р-таааак давай вставай сейчас будем обрабатывать руки пошли в низ на кухню там и обработаем.
Д- пошли
Рома взял тебя на руки и понёс в низ на кухню и посадил на стол.
Р- тааак где у вас находится аптечка?
Д- в правом верхнем ящике.
Р- ага нашёл тааак а где перекись её здесь нету.
Д- посмотри может быть в холодильнике.
Он заглянул туда и увидел четыре пузырька перекиси.
Р- тааак а сейчас будет жечь очень сильно он ты терпи только вытяни руки в перед.
Ты послушала рому и вытянула руки в перёд. Рома начал аккуратно лить перекись остальные спустились в низ и стояли возле тебя и видели как много пены от перекиси потому что туда попала много грязи.
Через 40 минут Рома закончил поливать твои руки перекисью он намазал руки мазью от обезболивания и замотал тебе руки бинтами. Вы все пошли спать.
На следующее утро.
Ты проснулась раньше всех и пошла умываться ты знала что тебе нельзя мочить бинты ибо они были последними в аптечке, ты сделала все водные процедуры и не намочила руки. Ты пошла в комнату переодиваться там как раз проснулся Рома ты этого не заметила и стала переодиваться перед ним.
Вот что ты одела сегодня

Переодевшись ты спустилась в низ позавтракать утром ты никогда много не ела  решила ты сделать себе молоко банановое и всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись ты спустилась в низ позавтракать утром ты никогда много не ела  решила ты сделать себе молоко банановое и всё . Как раз остальные пришли на кухню и поели.
Р- ты что сегодня кушала?
Д-нуууу ничего кроме бананового молока и всё я утром никогда не ем так что ромашка ты меня не заставишь завтракать нормально потому что меня может потом вывернуть на изнанку(то есть с тошнить).
Вот что одела Полина

А вот что одела Катя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот что одела Катя

Д-нуууу что пошли те в школуРебята (реб)Реб-дааМы пошли в школу так как сегодня мало уроков так мне потом надо будет идти на гимнастику а после и на бокс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д-нуууу что пошли те в школу
Ребята (реб)
Реб-даа
Мы пошли в школу так как сегодня мало уроков так мне потом надо будет идти на гимнастику а после и на бокс. ~автор-вы наверное спросите почему она не ходит на карате так я вам скажу её от туда выгнали потому что она сломала ключицу своему противнику из за того что он назвал её не кчемной и жирной~

Диана Буданова и Рома Пятифан Место, где живут истории. Откройте их для себя