Начало

248 13 6
                                    

Раньше, когда я был ещё маленьким и жил с родителями, около нашего дома была большая детская площадка, на которой мамочки выгуливали своих чад.
Время на ней пролетало незаметно, было много хороших и добрых детей, с которыми я мог поиграть и весело провести время.
Но это длилось только до тех пор, пока на ней не появилась новая компания из пяти мальчиков. Они приходили без родителей и всех задирали, отбирали вещи, но только на время, чтобы взрослые не узнали.
Пару раз, когда они только появились, я старался наладить с ними контакт (на тот момент, я был общительным и открытым) до того момента, пока они ясно не дали мне понять, что не хотят, чтобы я к ним лез: один мальчик из группы толкнул меня на песок, и я упал, после чего он наступил кросовком мне на ногу:
- Не лезь, когда тебя не просят! Вали отсюда!
Он пнул в меня песоком, и я убежал.
Подобные ситуации всегда происходили в тени деревьев около площадки или же в тени различных горок. В общем, там, где нас не могли увидеть взрослые.
Иногда они подзывали меня к себе, и я, в начале по простоте душевной, а позже из-за угроз избиения и прочих манипуляций, становился их шестёркой.
Но побоев, в любом случае, не всегда получалось избежать.
Я, бывало, хотел нажаловаться взрослым, но как говорили эти парни - это не по-мужски!
Меня это цепляло, я ведь не ябида какая!
Так я и продолжал терпеть... потом это вошло в привычку...
Меня били все из компании, кроме одного белокурого парня, он в эти моменты либо стоял позади всех и задумчиво смотрел на меня, либо уходил... его звали Катсуки, если не ошибаюсь, фамилия Бакуго.
Когда он общался со мной, то был по большей части безразличным, когда злился, мог дёрнуть за волосы или как-нибудь наступить на меня, но всё равно он делал это не так как остальные... в нём не было такой жёстокости, как мне казалось...
Если честно, он мне даже нравился.
Прошло много времени с того момента: младшая, средняя и половина старшей школы.
Всё это время их компания меня не оставляла, с каждым годом, конечно, они всё меньше мне докучали, но до конца не оставляли...
Все их задирательства проходили вне видимости учителей.
В конце концов, на предпоследнем году обучения я решил признаться Катсуки в своих чувствах, сейчас я понимаю, на сколько это было опрометчивое и нелепое решение, но не тогда...
Я попросил Бакуго о встрече на крыше школы после всех уроков.
Иии... я ему признался, признался, что он мне нравится, что по-моему он совсем не такой, каким кажется.
Отчасти я им восхищался, потому что в нём было всё то, чего мне не хватало, и я считал, что мы хорошо друг другу подходим.
Если бы мы были в отношениях, всё могло бы сложиться иначе...
Если, пока мы поднимались на крышу, он прикалывался и язвил, то после моих слов на его лице был только шок и растерянность.
Я молча ждал ответа, руки тряслись.
За спиной Катсуки послышались хлопки и гомон на верх поднялась вся банда...
В этот момент мне захотелось умереть... зачем он их позвал?!?!
Слёзы сами потекли...
Приближающаяся толпа начинала на до мной издеваться и угарать.
Я хотел было сигануть с крыши, но меня поймали за руку:
- Ты куда это собрался, совсем сбрендел? - Крикнул Бакуго.
- Думаешь, что можешь делать всё, что захочешь? - выкрикнул кто-то из шайки.
Я вырвался и пробежал в слезах к лестнице. Последнее, что я увидел и что врезалось мне в память, - лицо Катсуки: на нём было столько эмоций, что я часть из них уже и не помню.
Единственное, что он сделал - отошёл, освобождая мне выход...
Вдогонку мне всё так же летели всякого рода унижения, но я уже не обращал на них внимания...
В моей памяти Бакуго остался жестоким, но осознал я его жестокость не сам...

Прекрасные студенческие годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя