Знакомство

123 10 3
                                    


С момента появления Бакуго прошло около недели. За это время я успел привыкнуть к  нахождению с ним в одном помещении. Не знаю, как я буду чувствовать себя при разговоре с ним... главное не расклеиться и не проговориться, что я его знаю. Несмотря на то, что он явно что-то заподозрит, если узнает моё имя и фамилию. Нужно этого как-нибудь избежать, пока не поздно... но всё же не думаю, что он меня сможет узнать, я внешне так изменился... да и помнит ли он мня вообще?
Я же для него ничего не значил...
Со дня поступления Катсуки почти ни с кем не разговаривал. Некоторые пытались наладить с ним общение, но были посланны куда подальше. Не знаю почему, все в нашей группе неплохие ребята, не думаю, что они могли поссориться за минуту общения.
Правда было одно но, которое периодически выбивало меня из колеи: иногда Катсуки оборачивался на меня и очень пристально смотрел...
Тогда я старался скрыться из его поля зрения, спрятавшись за ребятами.
- Изуку, к доске!
Ёп...
Я спустился к доске, здесь я уже никак не смогу от него укрыться. Нужно держаться уверенно! Как ни в чём не бывало.
Пока препод бороздил просторы своего разума в поисках новых оскорблений и издевательств над студентами, я на доске решил довольно простую задачу по математике, над которой одногруппники ломали голову в течение минут сорока, чем выбесили препода. Думаю, он вызвал меня, чтобы поскорее закончить свои мучения, ведь знает, что я справлюсь. Помимо меня это смогут решить лишь, может, два человека - Шото и Урарака, моя одногруппница.
Вернувшись на место, я выдохнул - всё время, что я стоял у доски, меня сверлили настойчивые глаза Бакуго, что ж он на меня так уставился?

Бакуго:

Чёрт, что ж за хрень?
Раньше, как бы я себя не вёл, всегда находились какие-то тёлки, которые на меня западали и везде вокруг меня шатались, как бы грубо я с ними не общался, а здесь стоило лишь раз послать, как они всем скопом даже смотреть в мою сторону перестали!
Были там, конечно, симпатичные, но дальше перепиха у нас бы всё равно дело не пошло - за все эти годы не попалось ни одной девки достойной меня, они, как правило, ничем, кроме внешности, и не могут зацепить...
Девчонки для меня больше как удовлетворение физической потребности, не более... Мне понравилось несколько из них, так что я до них ещё доберусь, только теперь нужно получить статус классного парня и некий "авторитет".
Пару раз ко мне подходило несколько одногруппников - познакомиться, но лохов видно сразу, так что не было смысла с ними даже общаться, и я их отшил.
Я явно начал не с той ноги, зато было время понаблюдать и освоиться.
Моё первое впечатление оказалось правдивым, тот зелёноволосый...
Его всегда окружает толпа народа, все буквально жаждут сказать ему хоть слово или чтобы он на них посмотрел. Интересно, он уже всех девчонок тут отжарил? Или, может, встречается с кем?
В школьные времена я был на его месте, только его компания держит всех не страхом, как у нас раньше было, а дружелюбностью и открытостью... лицемеры... по любому притворяются.
Ладно, я тоже тот ещё актёр, улыбка сама расползлась по лицу.
- Изуку, к доске!
Изуку... знакомое имя, где же я его слышал, никак не могу вспомнить... знаменитости что-ль какой-то, не могу вспомнить...
Идёт, гордый такой - осанка ровная, голова прямо, думает о чём-то заумном...
Идеальный план - это, конечно, втереться в их круг, и тогда почти все мои студенческие проблемы будут решены.
Нужно выбрать момент, чтобы это не выглядело так, будто я навязываюсь или нуждаюсь в их компании.
Последняя пара закончилась, и аудитория наполнилась гулом от разговоров студентов, я вышел из кабинета и остановился у двери. Он со своей компанией прошёл мимо меня, и я, держа дистанцию, последовал за ними.
Начать ли мне с ними разговор сейчас?
Или подождать, когда мы с зелёноволосым останемся на едине?
Вперемежку со своими размышлениями я слышал отголоски их разговора:
- Мы сегодня идём?
- У нас вроде не было причин для отмены тусы.
- Ну да. Тогда в полдесятого у входа в "Вегас-бар". Не опаздывайте! - Красная макушка убежала от них.
"Вегас-бар"? Это пристижное место, днём это бар для всех, но вечером туда непросто попасть. Но стоит попробовать, это всяко лучше, чем начинать разговор в институте. В девять тридцать, значит... нужно будет прийти заранее, чтобы не пересечься с ними на входе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прекрасные студенческие годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя