Я вижу перед собой карту, туз, червовый... А нет это вроде пики, я не сильна в картах, даже играть не умею. Кстати, я больше ничего не вижу, вокруг все как в беззвездном космосе, только тьмя.
Неожиданно карта начата кружится вокруг своей оси и стремительно уменьшаться, после чего и вовсе исчезла.Вокруг абсолютная тьмя, я пыталась посмотреть на свои руки и тело, но я их не увидела, как будто свет выключили, хотя карту я видела четко... И что это было вообще? Я не чувствую пола под ногами, и одновременно чувствую, как будто ноги онемели.
Через пару секунд вокруг стала проглядываться комната. Я вижу ее формы и силуэты, это моя комната. Выглядит это так как будто в окно моей комнаты идёт свет луны и моя комната освещается этим слабеньким светом. Но когда я развернулась в сторону окна, то увидела, что в окне ничего нет, только чёрные стекла. В них невидно ничего.
Эта комната не слишком большая - от окна до двери метра четыре, а ширина в метра три. Слева от меня, когда я стою у окна и смотрю в сторону двери, вдоль стены стоит моя кровать. А прямо за кроватью стоит небольшой шкаф купе. Справа от меня стоит мой стол. Вот и весь интерьер. Но сейчас все выглядит как-то жутко... Кровать разодрана, шкаф поломан, стол завален мусором. На полу что-то много разлито, из-за света луны жидкость кажется черной, но мне кажется какой-то багровый отлив. Стены измазаны непойми чем, видно отпечатки ладоней.
Простоя в ступоре и ничего не делая, я просто подумала, что это сон. Это легко понять, если разбираешься. Я поняла это, так как это не реальная ситуация; я ведь не могу из неоткуда появится посреди комнаты, при этом не помня как вообще попала сюда; да ещё и этот колорит... Давно мне кошмары не снились. Но я по ним и не соскучилась, так что попытаюсь проснуться.
"Ма..ма!" - прозвучал детский голосок за дверью комнаты. Это моя сестрёнка, если судить по голосу... Ну, это лишь сон, так что все равно.
Дверь в комнату со скрипом открылась. За ней ничего. Тьма. Потом через пару мгновений лунный свет начал заходить и в дверной прем. Тусклый свет перешёл порог; свет начал распространятся по ламинату коридора; свет прошел пару метров и остановился. Осветило только голый пол, все окружение вокруг него так и осталось во Тьме. По середине этой площади что-то лежало. Какой-то силуэт, похожий на куклу.Смотря на это мне стало не по себе. Это сон и ничего более, но мне все равно страшно. Думаю это как просмотр фильмов ужасов - хоть ты и понимаешь что это не реально, но менее страшно от этого все равно не становится.
Я хочу проснуться. Мне не хочется участвовать в кошмаре. Со мной уже случалось так. Я сплю; начинается кошмар; я понимаю что это сон; потом пытаюсь выбраться из него. Обычно это получается от того что я просто закрываю глаза, скукоживаюсь и жду своего часа; после чего какой нибудь монстр из кошмара меня убивает и я просыпаюсь. Лёгкая схема. Так и поступим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса во Тьме
Paranormal"Вот бы заснуть и не проснуться. Я бы выбрала, хоть и выдуманные моим подсознанием сны, чем эту скучную реальность." - Алисе не интересно жить. Она хочет наслаждаться прекрасными историями, а не повседневным разочарованием. Кто-то услышал и исполни...