нападение часть 1

2 0 0
                                    

(будут диалоги, и поэтому сразу скажу кто говорит: Олеся-О, Арганоид- А, Дьявол-Д, Кротов-К, Оди-Од, это чтобы не запутаться вам )

С этими мыслями она стала собираться в школу, но ее прервал громкий и резкий стук в дверь, она очень испугалась, поэтому пошла на кухню, взяла сковородку, и очень осторожно и медленно подошла к двери. Потихоньку открыла, и от испуга вздрогнула, т.к там стоял арганоид
А:- Привет.. эм. зачем тебе сковородка?
О:- аа..привет, да так, ты чего пришел?
А:- ну как же, мы же вчера договорились пойти вместе в школу, вот я и пришел за тобой
О:- аа, блин совсем забыла. Проходи, щас я оденусь и пойдем
Арганоид прошел в дом, снял обувь, и пошел на кухню ждать олесю
А:- так зачем тебе нужна была сковородка? Убить меня хотела?
О:- да я просто испугалась, т.к в мою дверь никто не должен был стучать, и стук настораживал.И ещё..
Олеся замолкла, так как не хотела говорить про сон, вдруг он подумает что она шизик.
А:- Что ещё? говори !
О:- да мне сон такой приснился, просто ужас
А:- докладывай
Олеся рассказала про сон, и все что было, и что после этого сна, она начала вспоминать кто она вообще такая, да и откуда взялась, "Но а теперь мы не разлей вода Мы одно целое, но так же противоположны как чёрное и белое, это кароче секунда музыки от автора, потому что я вспомнила эту песню, да, вообщем продолжим"
но ей что то не удавалась вспомнить, главную вещь, и из за этого она не могла на все 100% вспомнить себя.
А:- вот это конечно сон, ну у меня сегодня ночью был наподобии такой же сон.Только не с крыльями, и я не фея, а колдун, вообщем из мира ведьм и колдунов.
О:- мда.. странные конечно у нас сны, ну ладно пошли в школу.
Перед тем как выйти из дома, в окно что то прилетело, они посмотрели и это был..ЛЕД? сказали они хором, но сейчас на улице май, как лёд может быть? И тут Олеся стала понимать что говорил голос в ее сне, и стала говорить это вслух
А:- ты что говоришь? нам сейчас не до этого
О:- я тебе рассказывала же про сон, вот, это напали на нас, скорее люди из какого-то другого мира
А:- точно.. Но как нам справиться с ними?
О:- помнишь я говорила, что меня должен поцеловать мой возлюбленный, это значит что ты должен меня поцеловать!!! СРОЧНО
Арганоид подбежал к Олесе, и поцеловал ее.
И Олеся стала превращаться, у нее снова забилось сердце.
Олеся превращалась, был от этого яркий свет, и арганоиду пришлось закрыть глаза,открыл их он когда, яркий свет стал пропадать. Он открыл и увидел Олесю в виде ФЕИ?  Он задавался вопросам: как такое может быть? На что Олеся ответила:" все потом, а сейчас идём сражаться"
Но всеравно, Олесе что то не давало вспомнить, на все 100% кто она такая.
Когда они вышли из дома, то Олеся сразу же пустила свою силу в противников, но тут, сверху стал лететь какой то корабль, из которого выглянул Кротов? Она посмотрела на него, и сразу же вспомнила кто она такая, и почему не могла вспомнить раньше. Этой причиной был он, крот.
К:- нужна помощь, миледи?
О:- ой, смотри те как кто заявился, конечно нужна, ещё спрашиваешь.
Они стали биться вдвоем, против 500 людей, и вот вот они проиграют, как тут появляются, ещё феи, колдуны да ведьмы. Арганоид не мог в это поверить, что это вообще такое, и тут в него летить осколок, но его смогла спасти Оди? Что? "автор: я не знаю что я пишу, но мне самой интересно что будет дальше"
Она подошла к нему, и говорит
Од:- Что ты тут делаешь? простой смертный?
А:- Ам.. я..
И тут из перебил дьявол😈
Д:- уходи отсюда одиннадцать. Он мой, и он не смертный, тебе ясно?
Од:- да, но все же..
Дьявол посмотрел на нее таким взглядом, как будто, что если она щас не поможет другим, то он убьет ее.
"автор: ага, хуй ему,. я потом его убью"
Она посмотрел на него, и пошла дальше помогать остальным.
Д:- а ну ка, быстро поверил в себя, и помоги остальным
А:- но как.. кто я вообще такой?
Д:- все вопросы потом, а сейчас быстро поверил в себя.
А:- попробую, но не обещаю
Арганоид закрыл глаза , и что то представил.
И примерно через минуту, он вспомнил кто он. И пошел помогать сражаться
О:- Что? ты тоже помогаешь? ты не простой смертный?
А:- все вопросы потом, а сейчас к делу
Олеся кивнула головой, и они все начали сражаться.
"продолжение следует...."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя