2017 год. Прошло 2 года с момента утечки секретного генетического оружия, в результате чего произошёл зомби-апокалипсис и весь мир мгновенно рухнул. Те немногие, кто выжил, теперь живут глубоко под водой: в подводных базах, раскиданных по морскому дну всей планеты. Единственным надводным поселением, где до сих пор жили люди, являлся этот небольшой остров, на котором сейчас находился Майк. Когда старый мир рухнул, оставшиеся в живых военные и учёные создали новую единицу правления, название которой: «Корпорация Зиусудры». Майку повезло - его дядя является членом Корпорации Зиусудры - поэтому он, его девушка Кэтрин, родители и одна бабушка смогли сбежать из Америки на этот остров, штаб-квартиру Корпорации Зиусудры, откуда корпорация управляла тем, что осталось от мира людей.
Майк отдыхал на пляже с Кэтрин, своими родственниками,а также родственниками других членов корпорации. Берег острова. Вечерело. Майкс Кэтрин были в воде и плавали. Помимо них, в воде было много других отдыхающих;погода была достаточно хорошей. Майк размышлял о том, что могло бы ждать вбудущем человечество. Несмотря на то, что весь мир рухнул, здесь всё казалосьдостаточно умиротворённым и далеко не таким безнадёжным, как глубоко под водой- где живут остальные. Майку также не давала покоя история, которую он недавноподслушал в "отеле": так они называли здание, в котором жили,поскольку изначально это место строилось с ориентиром на туристический бизнес. Двагода назад некий журналист использовал устройство под названием"ямервен", после чего якобы телепортировался из подводной базы наабиссальной равнине Нэрса в другую базу - на дне Балтийского моря. Вскоре онвновь использовал устройство, после чего его больше никто никогда не видел.Вместе с ним якобы пропала небольшая группа людей.
Внезапно Майк увидел какие-то огромные чёрные пятна, двигающиеся под водой. Майк моментально вышел на берег и начал кричать другим, чтобы они тоже вышли. Другие его либо игнорировали, либо говорили угомониться. Какое-то время всё было тихо и спокойно, но потом началось: кричащие люди стали уходить на дно - по одному! Вначале не было видно причины происходящего, но чуть позже можно было видеть, как огромная пасть неизвестного морского животного съедает очередного бедолагу. После того, как девушка Майка и некоторые другие смогли выбраться из воды, началось самое зрелищное: неизвестные морские хищники стали мимолётно выпрыгивать из воды. На первый взгляд, они были похожи на хищников типа щук и барракуд, но многократно крупнее – длина самых мелких была примерно несколько метров, а самых крупных – где-то под полсотни метров! Когда самые крупные выпрыгивали - морда была у пляжа, а хвост виднелся далеко на горизонте. Но самое страшное было то, что вместо чешуи у них была гниющая плоть. Когда в воде больше не осталось людей, то эти монстры стали выпрыгивать на берег и хватать наблюдающих, как Майк. Испугавшись, Майк ринулся бежать. Отель был на вершине холма, куда вела тропа через небольшой сосновый подлесок, но Майк почему-то не захотел туда идти. Вместо этого он решил карабкаться по скале, на вершине которой и находится отель. На удивление, карабкаться по скале у Майка получалось достаточно хорошо. Когда он пролез половину пути, Майк услышал рёв каких-то животных сверху. Они двигались с верхушки скалы вниз. Спрятаться было трудно, но он постарался как мог. Это оказались обезьяны размером почти с человека. Обезьяны с перепонками между рук и телом - как крылья летучей мыши. А ещё у них была пасть льва и частично гниющая плоть. Они неслись вниз, а потом срывались со скалы и летели на своих крыльях в подлесок. Майк остался незамеченным, но судя по отдалённым крикам у подлеска, так повезло далеко не всем. Майку всё же удалось забраться в отель. Отель выглядел слегка покоцанным, но выживших было много. Среди них оказалась и его семья. Там Майк узнал, что эти акулы атакуют берега всего мира и что впервые их увидели у северных берегов Северной Америки. Несколько часов было тихо и можно было передохнуть, но ночью вновь появились эти летающие монстры и из отеля пришлось бежать.
Внезапно всё оборвалось, и Майк проснулся.
– Какой кошмар! Мне приснился сон о событиях до того, как нас скрестили с мёртвой плотью!
Львиная пасть не предназначена для человеческой речи, но к счастью, мы могли между собой разговаривать при помощи телепатии.
– Не напоминай о старой жизни. С того момента, как нас одарили слиянием с телами мёртвых животных, жизнь стала намного проще и беззаботнее. Я не хочу больше вспоминать о былых днях,- ответила Кэтрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы к циклу "От души к сердцу"
Короткий рассказИногда, чтобы одна земная цивилизация узнала о существовании другой земной цивилизации нужно много веков. Иногда - много тысячелетий. А иногда этого и не случается вовсе. Люди, живущие на поверхности планеты, думали, что они достигли глобализации и...