Не бывает хороших или плохих политических режимов, бывают только люди, которые всегда остаются людьми. Подобно муравьям, что из поколения в поколение воспроизводят шаблон, заложенный в них природой, люди никогда по-настоящему не меняются и все их новые начинания ведут к старым результатам. Подобно всем живым существам, человек как вид не в состоянии выйти за пределы собственной природы. Человеческий мир воспроизводил бы себя вновь и вновь бессчётное количество раз, если бы однажды не потерял свою позицию доминирующего вида, а затем и вовсе – люди исчезли с линии горизонта. Закат одного вида означает начало нового, красивого дня для другого вида.
Когда-то очень давно я был человеком. Я работал журналистом, боролся за то, что считал верным, выступал против того, что тогда казалось несправедливым. Однако, ещё при своей человеческой жизни мне пришлось лицезреть, что все наши идеалы ничего не стоят, как только появляются по-настоящему серьёзные проблемы. Каждый сам за себя и на войне все пути хороши – вот как это было. Впрочем, это уже как будто была даже и не моя жизнь, а чья-то другая, чьи воспоминания я унаследовал. Я даже больше не человек, я – следующая ступень эволюции.
Похоже, что у меня недавно был эпизод амнезии: я помню, как после последнего использования устройства "ямервен" я упал на пустынную водную гладь океана - как будто на пол и потерял сознание. Теперь я нахожусь на берегу острова. Судя по местности, это скорее всего всё то же Карибское море, но я в упор не помню, как оказался на суше. Насчёт "ямервен" остаётся только предположить, что оно утонуло в месте моего последнего появления. Я подошёл поближе к береговым деревьям. Используя свои новые способности, мои мозговые волны пронеслись по кронам деревьев, сканируя весь лес. Очень быстро я обнаружил небольшое скопление таких же как я. Они уловили моё ментальное присутствие в лесу, двое из них выдвинулась мне навстречу, четверо остались стоять на месте. Меня встретили молча и вскоре привели в их лагерь.
– Тебе повезло, здесь ты вне большой игры. По крайней мере пока,- сказал первый.
– Постой-ка, я тебя знаю. Ты был на корабле Обезьянки, я ещё в тебя стрелял тогда! Это было относительно недалеко отсюда, но это было 2 года назад и ты тогда ещё был человеком,- сказал второй. Немного помолчав, он спросил:
– То устройство всё ещё при тебе?
– Нет, я не знаю, где оно теперь.
Вновь молчание. Спустя какое-то время второй продолжил:
– Вскоре после твоего исчезновения Обезьянка приказал трогаться в сторону материка. Некоторых из нас он оставил на таких вот островах - на случай внезапного появления выживших с других двух, павших цивилизаций. Видишь ли, ты застал падение собственной цивилизации, но пропустил падение другой, о существовании которой вы тогда ещё даже и не знали. Цивилизация, имя которой – Атлантида.
– А я был в Атлантиде! Мимолётно - там было абсолютно пусто.
– Ах да, Обезьянка как-то упоминал, что видел тебя на одной из второстепенных баз Атлантиды, вместе с твоей подругой Лаурой. После того, как ты сбежал с корабля и исчез, Лаура осталась вместе с Обезьянкой - она была в числе тех, кто доплыл до материка. Предполагаю, у Обезьянки были на неё некие особые планы.
Все вокруг были чёрными как беззвёздная ночь. Как будто чёрные контуры стали живыми людьми. И я теперь тоже был точно таким же: внешне как будто тень человека, но на самом деле намного сильнее и способнее, чем человек. Внезапно «первый» подскочил.
– Я только что получил сообщение, что один из подводных кораблей выживших атлантов скоро будет у противоположного берега данного острова! Новенький, это твоя возможность проявить себя – беги к берегу и призови своих сородичей из нижнего мира! Сам в бой не вступай - нам надо просто отпугнуть противника. Если обстоятельства позволят, призванные братья пустятся в погоню и уничтожат подводную лодку. Ступай! Вот твой энергетический заряд для призыва, постарайся накопить ещё своей энергии по дороге - для усиления призыва. Посмотрим, чего ты стоишь.
Дальнейшие события развивались быстро. Бывший журналист знал, что способен телепортироваться, но его скорость передвижения теперь была достаточно велика, так что в телепортации на такую небольшую дистанцию не было необходимости. На берегу виднелась причаленная подводная лодка, вылезшая на песок. На борту виднелась надпись "Атлантида". Люк был закрыт - никто вылезти ещё не успел. Протагонист поднял руки вверх и открыл портал, через который вышло более десятка союзников. Совместив собственные ментальные устремления в одном направлении, они взорвали подводную лодку изнутри. Это был триумф. Вскоре на берегу появился «первый» - лидер на этом острове.
– Похоже, у атлантов появилась новая разведывательная тактика – они забрасывают на берега островов пустые подводные корабли, которые находятся в плохом состоянии. Если на острове безопасно, то видимо тогда появляется основная подводная лодка. Только что был первый случай, когда они попытались высадиться на уже занятый остров.
– В этот раз они может нас и перехитрили, но это всё равно наш рассвет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы к циклу "От души к сердцу"
Short StoryИногда, чтобы одна земная цивилизация узнала о существовании другой земной цивилизации нужно много веков. Иногда - много тысячелетий. А иногда этого и не случается вовсе. Люди, живущие на поверхности планеты, думали, что они достигли глобализации и...