- Тут есть мой знакомый друг. Мы идём к нему, надо пройти через рынок. Идём. - Сказал мужчина и пошёл вперед. - Я надеюсь они будут дома, ведь они переехали в Эйвонли.
- Переехали? - Переспорил парень.
- Ну да, у него есть жена и дочь, а что? - Он посмотрел на товарища вопросительным взглядом.
- Нет, ничего!***
*тук-тук*
Дверь открылась, за ней показалось хрупкая фигура девушки, никак не женщины.
- Мистер Баш?
- Да, Эми. Это я, ты стала взрослой!
- Благодарю, сэр. Проходите.
- Я не один, вы же не против? - Из спины мужчины вышёл парень. Темные кудрявые волосы, карие цвет глаз, и красивые черты лица.
- Ничего страшного, проходите, - Эмили отошла от двери, пропуская их в дом.
- Эми, это Гилберт Блайт.
Из кухни вышла миссис и мистер Кларк. Мать девушки закрыла рот руками.
- Баш?
Члены семьи знали что его зовут Себастьян, но всегда называли Баш.
- У тебя появился сын? - спросил мистер Кларк - Эндрю.
- Тебя никто не заметил? - задала вопрос женщина, ведь в то время ненависть к цветным всё ещё была. Миссис Кларк звали Элли.
- Не заметили, и да Эндрю, это не мой сын. Так сказать, товарищ.
- Что же вы стоите? Проходите! Эми, помоги накрыть стол, думаю вы голодны.
- Да, мама. - Хрупкая девушка пошла в сторону кухни. Она была шатенкой, красивые черты лица, голубые глаза и приятная улыбка.*спустя некоторое время*
- Идёмте на чай, - в гостинную зашла девушка.
- Хорошо, дочка. Идёмте. - Ответил главарь семьи.
Все сидели и пили чай, Гилберт и Эмили сидели напротив друг-друга, иногда кидаясь взглядами. Их прервал стук в дверь. Девушка подскочила с места, и пошла к двери. Открыв её, там стоял мальчик, он всегда приносил газету.
- Спасибо, держи - она отдала ему пакет с печеньем. И снова присела на своё место.
- Кто там был, дорогая?
- Майк, мальчик который приносит почту.
- Понятно.
- Вы собираетесь уезжать? - Баш заметив чемоданы, решил задать вопрос который застрял у него в голове.
- Да, не хотите с нами? - задал гостям вопрос Эндрю.
- Гилберт? - Баш посмотрел на него, на что тот ответил:
- Мне всё равно, можем ехать если хочешь.
- Отлично! Мы едем с вами!
- Замечательно. Вы пока идите в гостинную, мы с Эмили тут уберём.
Эмили спокойно мыла посуду, но она поняла что не одна. Повернувшись, она заметила Гилберта.
- А, это ты Гилберт Блайт. - Она повернулась и дальше начале мыть посуду.
- Можешь звать меня Гилберт.
- Как хочешь.
- Так тебя зовут Эмили?
- Ты очень умён Гилберт Блайт.
- Приму за комплимент! Хотел познакомиться поближе. Расскажи о себе, потом я.
- Ну, что рассказывать? Люблю рисовать, петь. А в будущем.. хочу стать врачом, но не думаю что у меня выйдет. - Девушка опустила взгляд вниз, они сидели на стульях.
- Почему же?
- Родители хотят найти мне "достойного" мужа, и выдать замуж. Но я хочу помогать людям, спасать жизни.. Но я немного боюсь уколов. Один раз упала в обморок даже, - закрыв рот рукой она посмеялась. - Их мнение не изменить, жаль.
- Я тоже хочу быть врачом, вот еду туда чтобы открыть клинику.
- Это замечательно! Рада за тебя. - Её глаз остановился на поляне, она чуть еле заметно улыбнулась, и пошла туда. Парень растерялся, но пошёл за ней.
- Куда ты идёшь? Нам уже надо уходить.
- Сейчас.
Эмили Кларк тихо подошла к необычному цветку. Она медленно вырвала его, и положила в баночку. Повернувшись к парню, на ней была восхитительная улыбка.
- Держи. Это цветок очень редкий, я его растила с детства. Потому-что хотела стать врачом. Из неё можно сделать хорошие лекарства. Но у меня больше нет шансов, я отдаю его тебе, Гилберт Блайт. А сейчас, идём. - Она направилась в сторону дома, а парень раздумывал то что только сейчас произошла и её слова. Посмотрев на цветок он понял, это редкий вид цветка.
- Она просто так подарил его мне? Это самый редкий вид, лекарственных цветков..
Не стоя там не минуты, он направился в дом. Баш и Эндрю складывали чемоданы в багажник, миссис Элли сидела впереди, там было 3 места. Водителю, и ещё два.
Подростки в свою очередь сели в пассажирский. Не теряя не минуты они направились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба любви
Любовные романыГилберт Блайт смирился с невзаимностью со стороны Энн. Но тут он натыкается на Эмили Кларк - девушка которая влюбила в себя Гилберта. [ фанфику два года, поэтому полно кринжа 😔🙏🏽 ]