— Рад видеть тебя Эмили! Проходи, — говорил мужчина, приглашая девушку сесть.
Эмили улыбнулась и села на кресло, а Гилберт сел на диван.
— Гилберт, ты рано ушёл из дома. — Начал Баш.
— Да, мы с Эмили решили прогуляться.
— Эйвонли рано утром, это нечто. Так красиво, да и птички пели. Прошу прощения если вы волновались.
— Нет.. я не зол, наоборот рад что вы решили прогуляться. Что нового?
— Нашу территорию хотели выкупить. Но родители с ними поговорили.
— Ох, наверное думали что там никто не живёт. Вы вовремя приехали.
— Да..
Посидев ещё пол часа, Эмили направилась домой. Рядом иногда пролетали бабочки, они были красивые. Счастливая девушка зашла в дом.
— Чего такая радостная? — С улыбкой задала вопрос мама девушки — Элли.
— Да так, с Башем встретилась. Привет передает — улыбнувшись матери, она поднялась в свой покой. Взяв тетрадку и перье, она решила написать стих.
"Я была влюблена в тебя,
Но ты не любил меня.
Мечты не покидали голову,
Не давая мне спать.Я устала быть отвергнутой,
Дай мне шанс на любовь.
Но как бы я не была влюблена в тебя
Ты не любил меня." (написала сама)Спрятав тетрадь под подушку, она направилась в сад за домом. Он был прекрасен. Красивые и разные цветы, бабочки.. это всё было великолепно! Не хочется покидать это место. В глубине сада, весел гамак. Эмили направилась туда. Большие деревья не давали солнцу проникнуть к лицу девушки. Сама не заметив, она уснула. Проснулась от приятного голоса матери.
— Ты чего тут спишь? Мы тебя часа два искали примерно. Идём.
Посмеявшись они направились в их цель — дом. После сытного ужина, Эмили поплелась вверх. Было семь с половиной вечера. Пришла мысль порисовать пейзаж. Девушка рисовала до десяти вечера.
— Почти три часа.. — сонно протерев глаза, она плюхнулась в кровать. Спустя несколько минут, Эмили спала укутавшись в одеяло. Половину ночей она не могла спать, головная боль, боль в горле дала о себе знать. Ну конечно. Когда она спала на кушетке, дул приятный но в тоже время холодный ветер. Элли дала ей таблетки, теперь ей нельзя ходить в школу. Не зная чем себя занять, Эмили смотрела в потолок. Ей нельзя была вставать. Мол, надо выздороветь! Ей было до ужаса скучно.
— И что теперь делать?
В дверь комнаты кто-то постучался. Из уст девушки ушли слова "входите". Тогда в комнату вошёл Гилберт. Усевшись за край кровати, он начал разговор.****
Не знаю когда будет прода! Завтра уезжаю к бабушке. Там нет интернета. Заранее прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба любви
Любовные романыГилберт Блайт смирился с невзаимностью со стороны Энн. Но тут он натыкается на Эмили Кларк - девушка которая влюбила в себя Гилберта. [ фанфику два года, поэтому полно кринжа 😔🙏🏽 ]