Часть 1: «Любовь - самое главное чувство»

130 2 1
                                    

   Они спали на мягкой кровати в объятьях друг друга. Комнату освещали яркие лучи утреннего солнца, что делало этот момент более особенным. Казалось, что время остановилось. Казалось, что сейчас существуют только они двое.
Ракель лежала уткнувшись носом в грудь Ареса. Она слышала биение его сердца, а подняв глаза могла увидить его спокойное, расслабленое лицо. Только сейчас она поняла насколько ей не хватало Ареса. Их разлука была невыносимо долгой и за это время их жизни очень поменись.
Арес успешно закончил медицинский университет и был в поиске хорошей роботы. И это все благодаря ей. Она ворвалась в его жизнь, подобно вспышке света, ярко озарившей его сердце. Благодаря ей вся его семья, а главное отец, поняли Ареса и приняли тот факт, что их сын хочет стать врачем.
А Ракель, наконец-то, перестала стесняться своих произведений, и стала невероятно талантливым филологом. И это все благодаря ему. Он вселил в нее веру в себя, поддерживал ее как никто другой.
Когда наступает нужный момент, родственные души всегда находят друг друга – даже если они из разных миров. А Ракель и Арес были из разных миров. Они были как огонь и вода - одновременно разными, но идеально дополняющими друг друга. Их появление в жизнях друг друга было предначертано судьбой. Они стали воздухом друг для друга...
Ракель почувствовала, как Арес нежно поцеловал ее в макушку. Она подняла глаза и увидела его улыбку. В животе запорхали бабочки. Его улыбка, как глоток чистого воздуха. Она накрыла его губы своими и они слись в нежном поцелуе.

                                         ***
Арес и Ракель спустились на завтрак держась за руки. На кухне царила идилия, в воздухе был запах блинчиков и апельсинового сока.
За столом сидели Аполо и Даниэла и о чем-то мило шептались напоминая голубков. Пускай девушка была немного сташе парня, но они на это никогда не обращали внимания. «В старости все окупиться», - такова была реакция Даниэлы когда люди напоминали про разницу в возрасте, и это очень смешило Ракель.
Девушки стали близкими подругами только в старших классах, до этого они были заклятыми врагами. Они постоянно ругались и не могли найти общий язик. Не одна из них не могла подумать, что они сблизятся, но были очень рады этому.
Ракель была безумно счастлива за Даниэлу.
«Наконецто она смогла найти своего человека и обрести счастье» - подумала Ракель.
Рядом с ними сидела не мение милая и неожиданая пара Артемис и Клаудия. Арес первым узнал о том, что эти двое встречаются, как бы они не старались скрывать это. Изначально папа Артемиса не одобрял их отношения, но ему пришлось с этим смириться поскольку Клаудия под серцем носила его внука.
- Доброе утро, мои милые дети, - это был нежный голос Софии, мамы Артемиса, Ареса и Аполо. Она спускалась вниз, спустившись обняла за плечи застывших на ступеньках Ракель и Ареса.
София была милой и доброй женщиной. Изначально она очень скептически отнеслась к Ракель, но со временем полюбила ее, как родную дочь. С ней было просто найти общий язик, она умела поддерживать.
Они сели за стол и принялись завтракать параллельно обсуждая все подряд.
Во время трапезы зашел розговор за будущую работу Ареса. Его отец - Хуан - сказал:
- На днях у меня состоялся разговор с моим старым другом Адрианом де Фернандесом. Он работает в хорошей клинике глав врачем, и сейчас он в поисках хорошого специалиста себе в помощники. Ты бы мог проявить свой потенциал. Подумай, Арес, это замечательная возможность для твоего будущего.
Арес посмотрел на своего отца, в его взгляде читалось презреннее.
- Ты же знаєш, я хочу достичь всего сам, без твоих подачек. Но по правде, возможность дейсвительно хорошая. Я подмаю над твоим предложением, - ответил Арес своему отцу.
Над столом повисла неловкая тишина. Даниэла решила снять напряжение.
- Мы с Аполо хотим отправиться в путешествие по Италии, - сказала Даниэла.
- А какие города вы хотите посетить? – поинтересовалась София.
- Рим, Флоренцию, Венецию, Милан, Пизу и Верону, - ответил на вопрос матери Аполо.
Хуан решил поддержать разговор:
- Когда вы хотите отправляться?
- Через 10 дней. Мы уже оплатили наши билеты и апартаменты, продумали детальный план наших экскурсий, - ответил отцу Аполо.
- Артемис, а ты не думал на счет отдыха на море? - спросила София. - Клаудие это было бы полезно.
- Думал, мама. Мы уже советовались с ее врачем, и он сказал, что для ребенка был бы очень полезен морской воздух, поэтому сейчас мы активно выбираем курорт, который хотим посетить, - ответил Артемис.
   Продолжили завтракать они в полной тишине. Некоторое время единственным звуком за столом был звон приборов.
После завтрака все разбежались по своим делам.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Из моего окна» продолжение...Место, где живут истории. Откройте их для себя