iv (1/2)

4 0 0
                                    

Глава iv часть 1/2

- Отец, - держа бумаги в руке, Франсуа вошел в кабинет, - вы попросили меня вести записи, следя за каждым человеком, приехавшим на сегодняшние похороны. Я хочу отметить, что ничего подозрительного я лично не заметил, - подойдя к столу, за котором сидел его отец, Франсуа положил бумаги на его край.

- Ты в этом уверен? - уточнил Юберт Стон, складывая письма в конверты.

- Да, - ответил Франсуа уверенным и твердым голосом.

- А мне так не кажется, - детектив поднял глаза и посмотрел на сына с разочарованием в глазах.

Франсуа, не понимая, о чем говорит его отец, вопросительно посмотрел на него.

- Скажи мне, пожалуйста, сын мой, - Юберт Стон дэ Сент-Джули сделал ударение на слове "сын", скрестив руки на груди и прожигая Франсуа взглядом, - что ты думаешь насчет Пьера и Николаса? Они нашли тела Маргариты, Леонардо и их дочерей. Тебе не кажется это подозрительным?

- Абсолютно нет, отец, - Франсуа отрицательно покачал головой, убирая руки за спину. - Маргарита, Леонардо, Сесилия и Джули пропали около двух недель назад до возвращения Пьера Бенедикт и дяди Антонио Исамбер дэ Сент-Джули в Париж, поэтому невозможно, чтобы мой дорогой кузен убил свою кузину Маргариту Мэйден дэ Мезьер с ее мужем и дочерьми.

Юберт Стон дэ Сент-Джули кивнул, таким образом давая понять сыну, чтобы тот продолжал.

- Также, насколько мне известно, Пьер не был лично знаком с Леонардо Сер ди Минно и знал о нем только по письмам, которые были отправлены ему и дяде Антонио Исамбер дэ Сент-Джули в колонию, - устав стоять на одном месте, Франсуа начал ходить взад и вперед по комнате, продолжая рассуждать. - Таким образом, эти факты делают невозможным то, что Пьер стал главным подозреваемым или даже убийцей. Да, он и его слуга Николас нашли тела пропавшей семьи, но это не делает их подозреваемыми, особенно Пьера. Они всего лишь остались в лесу, чтобы немного поохотиться, и у меня есть тому доказательства. Я сам лично спрашивал их и дядю Антонио Исамбер дэ Сент-Джули. Все трое сказали мне одно и то же, - с последними словами молодой человек решил присесть на диван напротив камина.

- Они могли сказать одно и то же, но они также могут что-то скрывать. - после небольшой паузы наконец-то ответил Юберт, почесав затылок через свой парик.

Перевёрнутый. Шут (ознакомительный фрагмент) Место, где живут истории. Откройте их для себя