Глава 1

25 5 2
                                    

Я влетаю в дом и глазами начинаю искать его. И тут за моей спиной послышался голос:
— Я так и знал, что ты прийдёшь.
— Так с тобой всё хорошо??? Ты специально что-ли?
— Хах, ну конечно. А как мне ещё заставить тебя прийти? По другому ты не захотела бы со мной разговаривать.
— Я и сейчас не хочу.
— Да? Тогда почему ты ещё здесь?
*Несколько месяцев назад*
Утро. Время просыпаться. Мне конечно это далось не сразу, но я нашла в себе силы подняться. Сделав все водные процедуры, я пошла завтракать. На кухне мама и папа уже сидели за столом, одна я соня только спустилась с небес.
— Всем доброе утро.
— Доброе. – сказали в один голос родители. После завтрака я собралась и пошла в школу, а по пути зашла к своей лучшей подруге Дженни и мы с ней вместе пошли в школу.
— Джису, ты знала, что к нам сегодня в класс приходит новый одноклассник?
— Да? Я не знала.
—Хм, интересно кто он. Может какой-то ботан в очках? – хихикнула она.
— Зато будет давать списывать. – и мы в месте засмеялись. Придя в школу, мы направились к себе в класс. Приготовившись к уроку мы сидели в телефонах. Прозвенел звонок и зашёл учитель вместе с директором.
— И так дети, наверное вы уже знаете, что к вам перевёлся новый ученик. Можешь входить. – сказал он повернувшись в сторону двери. Зашёл красивый парень с коричневыми волосами и чёрными, как смоль, глазами. Мы с подругой переглянулись, потому что были в шоке.
— С таким ботаном не стыдно учиться теперь. – шепнула мне на ухо подруга.
— Ой, Дженни, ты как всегда. – и мы тихо засмеялись.
— А теперь представся перед классом. – сказал директор.
— Кхм, привет. Меня зовут Чон Чонгук. Всё.
— Ну ваш новый одноклассник не такой разговорчивый, но я уверен вы скоро познакомитесь поближе. Всё я пошёл. – директор вышел.
— Чонгук садись на свободное место и мы начнём урок. – свободное место было как раз за нами с Дженни. Когда он проходил мимо, то посмотрел мне прямо в глаза. У меня мурашки по коже пробежалась. От него повеяло холодом.
— Слушай, а почему так холодно стало, двери и окна закрыты? – спросила у меня Дженни.
— Думала только я это почувствовала, как только прошёлся наш новенький.
— Странный он какой-то. – после этих слов мы начали слушать учителя. После урока я стояла возле парты и собирала вещи в рюкзак, как меня кто-то толкнул, что у меня учебник выпал с рук на парту. Это был наш новенький. Я посмотрела на свою подругу и она была в таком же шоке, как и я.
— Чё это он? – спросила Дженни.
— Может я ему мешала пройти.
— Проход почти два метра, а ты у нас не 100 колограмовая женщина.
— Тогда я не знаю. Он вообще ни с кем не разговаривает и такой грубый на вид.
— Походу он не собирается вписываться в наш класс.
— Ну и фиг с ним. Пошли. – следующие три урока прошли как всегда скучно. Потом мы с Дженни пошли в столовую. После пошли на следующий урок, но возле входа в клас Джени врезалась в какого-то пацана. Мы его раньше не видели в школе.
— Слышь, овца, смотри куда идёшь. – сказал он.
— Я тебя не заметила и меньше надо было так резко двери открывать. – сказала она.
— Ты что бессмертная?
— А ты что баба? – заступилась я за подругу. – Если виноват, то признай свою ошибку, а не спихивай на других.– у него аж глаза округлились.
— Ооо, я смотрю тут ещё один экземпляр смелости.
— А я смотрю тут кто-то наложил в штаны.
— Та ты что совсем берега попутал??? – начал кричать он.
— Да попутала. А ты вообще краёв берега не видишь.
— Ты меня достала! – он замахнулся и хотел ударить меня, но его руку кто-то остановил. Каким было удивление у нас с Дженни, когда увидели, что это Чонгук его остановил.
— Я смотрю ты давно по морде не получал. – сказал Чонгук грубым голосом.
— Слышь, иди куда шёл. Без тебя разберёмся.
— Сначала пойдёшь ты, но нафиг, а я пойду в класс на урок. – блин у него красивый голос. Было бы прикольно, если бы он занимался вокалом. У него бы это не плохо получалось. Он посмотрел на меня и улыбнулся уголком губ, как будто мысли мои читает. Мне аж неловко стало.
— Чувак, не зли меня, иначе тебе и твоему личику будет больно.
— Ахах, мне? Больно? – начал смеяться Чон.
— Ну ты доигрался. – тот замахивается, но Чонгук ловко уворачивается и ударяет того по лицу. У того с носа пошла кровь. И тут глаза Чонгука приобретают другой цвет. Он схватил портфель и быстро ушёл. Мы с Дженни были в немом шоке. Прозвенел звонок и все разошлись по классам. Последний урок прошёл как обычно, но Чонгук на него не пришёл. Странно. После урока мы с Дженни пошли домой: она к себе, я к себе. Сделав уроки я поужинала, приняла ванную и лягла спать с мыслями о сегодняшнем дне. Этот Чонгук какой-то не такой как все. Почему он меня толкнул? Почему заступился? Вопросов было больше чем ответов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровоносний сосуд Место, где живут истории. Откройте их для себя