Утром я проснулась из-за боли в спине,ох...быть беременной тяжело,очень тяжело. Кое-как встав,я умылась и оделась.
Затем пошла кушать,Абдул временно нанял нам домработницу,чтобы я нечего не делала.
-завтрак уже готов?-спросила я
-да,всё готово,присаживайтесь-ответила она
Я села и начала кушать. Ох..я так много начала есть,это ужас. За 5 месяцев я поправила на 7кг,их ещё надо сбрасывать,ужас~9 месяцев спустя~
Сегодня я еду в больницу,так как могу родить в любой момент,Абдул сказал,что будет спокойнее,когда я буду под наблюдением врачей.
Мы поехали в больницу,у меня была отдельная палата,где был и телевизор,и шкафчик,так же всё для малышек. Это же столько денег стоило...но Абдул не в какую меня не слушал.
Я лежала и готовилась морально к кесареву,было морально тяжело,я очень боялась. Не знала,что делать,куда себя деть,я испытывала большой стресс.
Через пару минут зашёл врач и мне сказали,что ведут в операционную.
О Аллах,спаси и убереги.
Я была под наркозам,каждую минуту врач спрашивал,всё ли хорошо? Нечего не болит?
Я чувствовала,что чем-то копошат там,но я не чувствовала боли.
Всё шло гладко,через пару минут я услышала плачь одного из моих джигитов,а после и второго~спустя 40 минут~
Операция закончилась и меня провели в палату. Я была очень уставшей поэтому сразу уснула.
Спала я не долго,где-то 2 часа. Так как после кесарево,мне нельзя вставать 12 часов,я просто шевелила ногами,поворачивалась то на один,то на другой бок.
После ко мне зашёл Абдул
-как ты?-спросил он
-Абдул,всё хорошо-улыбнулась я
-я видел наших малышей,завидуй,они похожи на меня-с улыбкой произнёс он
-ты прав,у них такие же красивые черты лица,как и у тебя-ответила я
-спасибо тебе за всё-сказал он и поцеловал в лоб•••••••
Давайте подведём итоги жизни Абдула и Лейлы?
У них родились двойняшки назвали они их Ислам и Аслан,так же через 3 года они удочери маленькую девочку,назвали они её Залина,ей было 2 годика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абдул и Лейла
RomanceСмогли бы вы полюбить человека,который издевался над вами? Нет? А я смогла