Глава 2

1.3K 48 34
                                    

Боже.. Кто же знал что вам так зайдёт? Ладно. Я всё же решился написать проду.)(это было написано ДОХ*Я ВРЕМЕНИ НАЗАД, А Я ВЫЛОЖУ ЭТО ТОЛЬКО ПОД КОНЕЦ МАРТА. Изменено:в начале июня) изменено:внимание. ДОФИГИЩА КРИНЖА, приятного чтения=]
___________________________________
С того момента прошло достаточно много времени. Линч сблизился с Лэмптоном и проводил большую часть своего свободного времени с ним. Но, это не нравилось Джону. Он был явно против данной ситуации.

Писатель всячески пытался занять друга и задержать его у себя. И в один из таких дней:

–Ну Лиинч, ну пожалуйста - парень умолял второго остаться с ним подольше
–Джон. Ты же знал что у меня планы, ты мог бы и позвать меня в любой другой день. - говорил журналист обувая на себя кроссовки белого цвета подаренные ему не кем иным как Лэмптоном.
–Линч! Вечно ты возишься со своим Лэмптоном, будто он твой парень! - перешёл уже на крик паренёк в свитере.
–Джон. Давай так. Сегодня я побуду с ним, а завтра с тобой. Хорошо? - предложил Линч стоя в корридоре своего же дома.
–Нет не хорошо! Почему ты проводишь большую часть своего времени с ним, а не например.. Со мной!? - всё так же кричал парень, хоть и находился на достаточном расстоянии с журналистом.
–Джон, приятель. Ты же сам отказываешься куда либо со мной идти.

Журналист был уже готов выйти из дома как ему прилетела смачная пощёчина от Джона. (ваше желание закон=])
–Ау! - журналист вскрикнул(боже.. Почему это так звучит?), а после потёр место удара. Ничего не сказав, так как он уже опаздывал, Линч вышел из дома. (выперли из своего же дома называется).

В паре метров от дома, Линча ждал беловолосый парень с букетом сирени(да. Сирени. И ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ!? =>)

Младший набросился на старшего сзади с крепкими объятиями.

–Привет Лэм. - ласково, всё так же обнимая сказал Журналист.
–Здравствуйте мистер Линч, вы опаздали. - с усмешкой сказал беловолосый.
–Мы уже это обсуждали, мистер Лэмптон - последнюю фразу он произнёс с улыбкой.
–Но всё же, мы идём? - всё с той же улыбкой спросил юноша.
–Конечно. - вручив букет сирени ответил старший.

А собирались они в кино, на ужастик. Да, специфичный выбор для свидания. Да. Это можно официально им считать.

Они специально вышли немного пораньше, чтобы купить чего-то поесть. Естественно покупать будет старший.

Лэмптон купил сладкую вату Линчу, а себя взял мороженое.
Они сели на ближайшую лавочку и стали есть. Ели они в тишине, но первым её решил нарушить Лэмптон.

–Слушай Линч.. Наверное это конечно будет специфичной от меня фразой, но. - на слове(я знаю что это союз) но он замолчал.
–Я тебя слушаю. - с опаской произнёс журналист.
–Линч. Я тебя люблю. Ты.. Будешь моим парнем?(блять.. Что за кринж я пишу...) - твёрдо (или как там?) произнёс старший.
–Кха.., - парень от услышанного подавился ватой - Я.. Я даже не знаю, что и сказать.. - быстро промямлил он.

С одной стороны Лэмптон помог ему в трудную минуту, а с другой стороны если он согласиться, то Джону будет неприятно, так как Линч будет проводить ещё больше времени с Лэмптоном.

Парень задумчиво смотрел в пол. Но ответа пока не давал.
Спустя минуты три Линч поднял глаза на Лэмптона и сказал:

–Лэм.. Я...
___________________________________
А что он сказал. Я оставляю на вас. Вы можете выбрать согласиться он или нет. А может воон не ответит, или убежит=]

Убей меня, пожалуйста.. Место, где живут истории. Откройте их для себя